Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Гоночный прототип Toyota Prius GT300 примет участие в чемпионате Super GT  21.01.2016 04:40

Международный чемпионат Super GT, который в апреле этого года стартует на трассе Okayama International Circuit, нельзя назвать самым популярным автомобильным соревнованием в мире. Тем не менее, участие в нем принимают не только небольшие частные производители, но и многие ведущие автомобильные компании. В том числе и компания Toyota, которая в этом году посредством гоночной команды APR Racing примет участие в чемпионате на прототипе Toyota Prius GT300.

Гоночный Prius, впрочем, с обычным гибридом связывает лишь внешний вид. Даже размеры у них отличаются весьма существенно. Спорткар, длина которого составляет 4260 мм, на 280 мм короче обычного хэтчбека, но при этом на целых 190 мм шире его. Ширина Prius GT300 составляет 1950 мм. Еще заметнее разница в снаряженной массе. Автомобиль, подготовленный для гонок Super GT, на 260 килограмм легче стандартного Prius.

Приводиться в движение Toyota Prius GT300 будет атмосферной «восьмеркой» RV8K, мощностные характеристики которой держатся в секрете. Так что с уверенностью пока можно говорить лишь о том, что двигатель в этом году будет расположен не в базе автомобиля, а спереди. Столь существенные изменения вызваны вовсе не прихотью инженеров японской компании, а изменившимся техническим регламентом. Помогать бензиновому двигателю будут электромоторы, которые, как утверждают в команде APR Racing, ничем не отличаются от таковых на обычном хэтчбеке Toyota Prius.

О том, как покажет себя Toyota Prius GT300 на гоночной трассе, мы узнаем через несколько месяцев. И в том, что японцы сделают все возможное для того, чтобы выступление было достойным, сомневаться не приходится. С другой стороны в гоночном классе GT300 компании Toyota в последние годы не слишком везло. Так, например, среднемоторный прототип на базе Prius предыдущего поколения в 2012 году в соревнованиях Fuji GT (гонка на 500 километров) занял лишь шестое место. От неудачи японцев не спасло даже то, что установленный на их автомобиле V8 объемом 3,4 литра развивал порядка 300 лошадиных сил. Так что пока команде от компании Toyota приходится вспоминать разве что далекий 2007 год. Именно тогда прототип Toyota MR-S смог приехать к финишу первым.

Впрочем, даже с учетом не самых удачных выступлений компании Toyota мало кто поспорит с тем, что именно японцы доминируют в гоночной серии Super GT. В прошлом году чемпионом стала компания Nissan, честь которой защищал суперкар Nissan GT-R Nismo GT3. В свое время одерживали победы и гоночные прототипы от компании Lexus.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power