Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota сохранила мировое лидерство среди автопроизводителей  29.01.2016 01:02

Первый месяц нового года — традиционное время подведения итогов. А они таковы — лидером на автомобильном рынке в 2015 году стала компания Toyota, которой удалось реализовать за прошедший год 10,15 миллионов автомобилей. В сравнении с 2014 годом продажи уменьшились на 0,8%, но даже это небольшое падение не помешало японцам сохранить свое первое место. Во многом очередному успеху Toyota поспособствовал нашумевший скандал «дизельгейт», в котором оказался замешан концерн Volkswagen. Как итог — немцам в 2015 году удалось продать всего 9,93 миллиона автомобилей. При этом в прошлом году спрос на продукцию Volkswagen в сравнении с 2014 годом уменьшился на весьма существенные 2%. Немного до немецкого автогиганта не дотянула корпорация General Motors, которой удалось реализовать 9,8 миллиона автомобилей.

Если же говорить о конкретных моделях, то локомотивом продаж у компании Toyota уже который год является Corolla, которая в 2015 году стала самой популярной моделью в мире с результатом в 1339024 автомобилей. При этом удивительно то, что постаревшая на год Corolla в сравнении с 2014 годом стала продаваться даже лучше. Прирост составил 4,7%. Больше всего в 2015 году Toyota Corolla приобрели американские автолюбители — ровно 363332 автомобиля. Самую малость от американцев отстали автолюбители из Китая, на долю которых пришелся 300641 автомобиль. Третье место по объемам продаж модели Corolla занимает японский рынок. В прошлом году на нем удалось реализовать 109027 автомобилей.

А вот дать ответ на вопрос, каким окажется для японской компании наступивший 2016 год, пока очень сложно. С одной стороны на руку японцам играет тот факт, что после «дизельгейта» концерн Volkswagen заметно подпортил свою репутацию и прекратил поставки целого ряда дизельных моделей на некоторые рынки, а с другой стороны японцы уже сейчас не скрывают обеспокоенности по поводу заметного снижения спроса на свои гибридные автомобили. На американском рынке, например, за прошлый год спрос на plug-in гибриды от Toyota сократился без малого на 30%. Заметно сдал свои позиции гибридный Prius и у себя на родине. И пока нефть существенно не подорожает, что должно привести к росту цен на топливо, объемы продаж «гибридов» будут только падать. Благо, что запасной вариант у управленцев Toyota уже найден. В ближайшем будущем японцы планируют значительно расширить свое присутствие на рынках развивающихся стран, а также нарастить объемы продаж за счет приобретения второй половины акций компании Daihatsu.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power