Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota заявила о ликвидации бренда Scion  05.02.2016 01:52

Известие о том, что компания Toyota решила закрыть свой бренд Scion, для автомобильного мира стало действительно неожиданным. И если еще пару дней назад эта информация имела неофициальный характер и распространялась всего лишь несколькими СМИ, которые в свою очередь ссылались на сотрудников Scion, то теперь и руководство Toyota заявило о том, что марка Scion будет ликвидирована.

Официальное объяснение этому шагу следующее — в свое время бренд Scion был создан искусственно ради привлечения молодых клиентов к семейству Toyota. И это вовсе не пустые слова. За время своего существования под маркой Scion было продано более миллиона автомобилей. Из них примерно 70% были приобретены автолюбителями, возраст которых на момент покупки не достиг 35 лет. Теперь же, как считают в японской компании, даже молодежь стала куда отчетливее понимать и принимать идеологию марки Toyota, в результате чего необходимость в отдельно взятом молодежном бренде просто пропала.

Впрочем, вполне возможно, что причина ликвидации марки Scion совсем иная. При всем желании нельзя не заметить, что продажи автомобилей Scion на американском рынке из года в год оставляли желать лучшего. В 2015 году в Штатах своих покупателей нашли всего лишь 56167 автомобилей Scion, что позволило марке занять скромное 29 место по объемам продаж из 35 возможных. И это явно не устроило руководство Toyota. Еще одна возможная причина ликвидации — автомобили Scion так и не стали по-настоящему молодежными. Несмотря на то, что большая часть автомобилей действительно приобретается сравнительно молодыми автолюбителями, средний возраст покупателей Scion все равно находится на очень высокой отметке и составляет, если верить неофициальным данным, без малого 49 лет. И столь впечатляющая цифра вполне объяснима. Ведь по сути все автомобили, что выпускались под маркой Scion, представляли из себя всего лишь перелицованные модели Toyota. В техническом же плане отличий практически не было.

В свете последних событий данный факт владельцам Scion только на руку. Они смогут обслуживать свои автомобили в дилерских центрах Toyota. Не должны пострадать в ходе упразднения бренда и сотрудники, что были заняты на производстве Scion. Им будут предложены аналогичные должности в компании Toyota. Последняя в свою очередь сможет переориентировать производство и полнее загрузить освободившиеся мощности. Пока же все пять моделей, что выпускаются под маркой Scion, все еще можно приобрести. Лишь в августе продажи будут свернуты полностью.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов