Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda Civic десятого поколения будет лишен гибридной версии  20.06.2015 05:24

Honda Civic десятого поколения дебютирует осенью 2015 года — об этом на днях заявил Джон Мендель, занимающий пост исполнительного вице-президента американского подразделения японской компании. Однако вместе с этой радостной для поклонников марки новостью стало известно, что «десятый» Civic будет лишен модификации на природном газе и гибридной версии.

Объясняется это тем, что два новых бензиновых двигателя, что будут устанавливаться на Civic десятого поколения, по своим показателям экономичности будут вполне сравнимы с гибридной силовой установкой, что устанавливается на выпускаемый на данный момент Honda Civic. Заявление, надо отметить, весьма смелое. Ведь используемая сейчас гибридная силовая установка действительно весьма экономична. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 110 лошадиных сил, в паре электромотором, который развивает еще 23 лошадиные силы, на сто километров пути потребляет в среднем около 5 литров топлива. Превзойти данный результат, даже если учесть, что один из двух новых двигателей будет оснащен турбонаддувом, будет крайне сложно.

От производства Civic, работающего на природном газе, отказались по другой причине. Несмотря на то, что еще в 2012 году Honda Civic Natural Gas был призван лучшим в номинации «Зеленый автомобиль года», за три года, что прошли с того времени, инфраструктура так и не достигла уровня, который позволил бы беспрепятственно эксплуатировать подобного рода автомобили. Говоря простым языком — заправить и обслужить автомобиль, работающий на природном газе, зачастую просто негде. К тому же сами автолюбители весьма прохладно приняли данную модификацию Civic. Большого спроса на нее нет и по сей день.

Впрочем, совсем отказываться от работы над гибридами японцы не собираются. Джон Мендель в своем выступлении особо подчеркнул, что работа будет продолжена. И как только японцам удастся добиться еще большего сокращения выбросов углекислого газа, а сами двигатели, работающие на природном газе, и гибридные силовые установки будут удовлетворять всем требованиям покупателей, они вернутся в строй. Пока же в Honda решили сосредоточиться над совершенствованием силовых установок, работающих на топливных элементах. И уже в 2016 году водородный автомобиль должен начать производиться серийно. Чуть позже японская компания должна будет вывести на рынок полностью электрическую модель. И лишь после этого свет увидит еще один подключаемый гибрид.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power