Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Команда Synchro Motorsport представила "заряженный" универсал Honda Civic Type R  10.03.2016 06:29

Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы решить, что журналисты и автомобильные папарацци «проспали» действительно нечто необычное – а именно Honda Civic Type R с кузовом универсал. Впрочем, поверить в это в наше время практически невозможно. Так что появление «заряженного» универсала Civic можно объяснить разве что делом автомобильных энтузиастов, которые приодели обычный универсал Civic Tourer в эффектную «скорлупу».

На самом деле «горячие» универсалы C-класса хоть и крайне редко, но все-таки появляются. В качестве конкретных примеров можно вспомнить Mercedes-AMG CLA45 Shooting Brake, приводимый в движение силовым агрегатом мощностью в 381 лошадиную силу, или универсал Volkswagen Golf R Variant, турбированная бензиновая «четверка» которого выдает 300 лошадиных сил. В техническом плане ничто не мешает и специалистам Honda вывести в свет подобный автомобиль, но японцы пока предпочитают ограничиваться исключительно «заряженными» Civic с кузовом хэтчбек. А вот сторонние компании совсем не прочь удивить автолюбителей универсалом Civic, заодно продемонстрировав при этом свои возможности.

Представленный на днях злобный универсал Honda Civic является делом рук мастеров британской спортивной команды Synchro Motorsport, которые взяли обычный универсал Civic Tourer и кардинально переработали его конструкцию. Стандартный двигатель был заменен на двухлитровую «четверку» мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм, а обычная коробка переключения передач уступила свое место доработанной шестиступенчатой «механике». Кроме этого изменения коснулись подвески и тормозной системы. Как итог – динамика «заряженного» универсала Civic приблизилась к таковой у хэтчбека Honda Civic Type R. Сами представители Synchro Motorsport ничего не говорят о динамике разгона и максимальной скорости своего автомобиля, но не трудно догадаться, что первую сотню километров в час универсал набирает примерно за 6 секунд (хэтчбеку Civic Type R на это требуется 5,7 секунды) и может разогнаться приблизительно до 270 километров в час. Так что вполне вероятно, что и универсал Honda Civic Type R, если бы был налажен его серийный выпуск, смог бы стать одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге. Пока же рекорд принадлежит хэтчбеку Civic Type R – именно ему удалось пройти Северную петлю быстрее всех. На преодоление полного круга японскому автомобилю понадобилось 7 минут и 50,63 секунды.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году