Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota презентовала проект локальной водородной сети  15.03.2016 08:43

Противники водородных автомобилей, если речь заходит о преимуществах и недостатках гибридных силовых установок, не перестают повторять, что при выработке водорода и доставке его на специализированные заправки выбросы в атмосферу настолько велики, что нулевой выхлоп самого водородного автомобиля особого вклада в улучшение экологии на планете уже не приносит. В какой-то степени это действительно так, однако приверженцы водородных двигателей, а компанию Toyota можно в полной мере считать одним из таких, уверяют, что при грамотно продуманной системе выработки и доставки водорода выбросы углекислого газа можно сократить на целых 80%. И убедиться в этом все желающие смогут в ходе опыта, который компания Toyota планирует провести совместно с компаниями Toshiba, Iwatani и правительством префектуры Канагава.

Суть опыта состоит в следующем. Выработка водорода путем электролиза будет налажена на территории ветровой электростанции мощностью 1980 кВт, находящейся в городе Иокогама. Таким образом японцы планируют минимизировать потери при транспортировке электроэнергии. Мало того – на электростанции будет установлен специальный накопитель, основой которого должны стать использованные тяговые аккумуляторы от гибридных автомобилей суммарной емкостью 150 кВт∙ч, который позволит сгладить неизбежную неравномерность выработки тока ветряками. В ходе выработки водород будет попадать в цистерну объемом 800 кубических метров, после чего его по мере необходимости будут закачивать в специальные заправщики, предоставленные компанией Iwatani.

Сами заправщики также будут приводиться в движение при помощи гибридных силовых установок, что должно положительным образом сказаться на общем экологическом эффекте. На новых грузовиках, аналогов которым нет пока даже в самой Японии, газ, сжатый до давления в 450 атмосфер, будет развозиться по конечным точкам. В рамках проводимого опыта такими точками выбраны три промышленных объекта и один рынок, на которых в свою очередь будут эксплуатироваться двенадцать вилочных погрузчиков. Естественно, что и они будут работать исключительно на водородных топливных элементах. При этом расстояние от электростанции, на которой будет вырабатываться водород, до конечных потребителей не должно превысить 15 километров. Благодаря этому затраты на перевозку газа и выбросы вредных веществ, даже если при транспортировке и придется использовать обычные двигатели внутреннего сгорания, удастся снизить до минимально возможного уровня.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado