Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Родстер Mazda MX-5 в кузове фастбек дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке  25.03.2016 05:00

Проходящий в эти дни автосалон в Нью-Йорке стал знаковым для компании Mazda. Именно здесь японцы представили миру версию родстера Mazda MX-5, в которой на смену привычному мягкому тканевому верху пришла жесткая складывающаяся крыша. И если на предыдущих поколениях Mazda MX-5 металлическая крыша полностью повторяла форму тканевого верха, то в случае с представленным в Нью-Йорке автомобилем японцы решились на принципиальное изменение уже привычной концепции. Отныне Mazda MX-5 с жесткой крышей это не родстер, а тарга. Сами же «маздовцы» называют новую версию родстера не иначе как фастбеком (Retractable Fastback).

Состоящую из трех секций и небольшого стекла металлическую крышу можно трансформировать в движении. Главное, чтобы во время этого процесса скорость автомобиля не превышала 10 километров в час. О том, сколько секунд уходит на складывание крыши, представители японской компании не сообщили, однако поспешили уверить посетителей выставки и специалистов, что по этому показателю Mazda MX-5 будет в лидерах среди других автомобилей с жесткой складывающейся крышей.

Что касается технических отличий Mazda MX-5 RF от обычного родстера, то они не слишком велики. Японцы лишь немного перенастроили подвеску и рулевое управление базовой версии автомобиля, в результате чего плавность хода версии с кузовом фастбек выросла. Управляемость при этом, как утверждают японцы, не пострадала. А вот с точки зрения акустического комфорта версия RF должна заметно выигрывать у стандартной Mazda MX-5. Японцы планируют позиционировать фастбек как более комфортную версию родстера, поэтому особое внимание уделили шумоизоляции металлической крыши. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы и в районе задних арок.

Линейка силовых агрегатов, что будет доступна для Mazda MX-5 RF, отличаться от таковой для версии с мягким верхом не будет. А это значит, что для фастбека будут доступны бензиновые двигатели Skyactiv-G 1.5 (131 лошадиная сила) и Skyactiv-G 2.0 (160 лошадиных сил). Разница лишь в том, что для двухлитровой версии Mazda MX-5 RF будет предложена автоматическая коробка переключения передач, в то время как для всех версий с мягким верхом на европейском рынке предлагается исключительно «механика».

О том, когда Mazda MX-5 RF поступит в продажу, японцы умолчали. Но ждать видимо осталось не слишком долго. Сперва возможность опробовать новую версию MX-5 получат американские автолюбители, после чего Mazda MX-5 RF будет представлена и европейцам.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power