Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota представила подзаряжаемую от розетки версию Prius  27.03.2016 08:32

Toyota Prius Prime – именно таково полное название одной из версий «гибрида» от японской компании, которая от других модификаций Prius будет отличаться возможностью подключения к электрической сети напряжением 110 В или 220 В. Кроме этого приставкой Prime японцы недвусмысленно постарались намекнуть на то, что на данный момент среди всех представленных на рынке подзаряжаемых «гибридов» их автомобиль является самым продвинутым и технологичным.

В данном случае, впрочем, это не более чем попытка выдать желаемое за действительное. Если по запасу хода на одной лишь электротяге новый Prius Prime выигрывает у своего предшественника в два раза (35,5 километра, измеренных по циклу EPA, против 18 километров), то в сравнении с конкурентами подключаемый к розетке японский «гибрид» выглядит уже не столь впечатляюще. Гибридный Hyundai Ionic Plug-in, представленный в этом году на автосалоне в Женеве, до полной разрядки батарей может проехать порядка 50 километров. А запас хода на электротяге у Chevrolet Volt второго поколения и вовсе составляет 85 километров.

Хотя вряд ли проигрыш по запасу хода способен негативным образом сказаться на рыночном будущем «гибрида» нового поколения. Во время дебюта версии Prius Prime вице-президент компании Toyota Билл Фэй поспешил уверить автомобильную общественность в том, что даже с имеющимся запасом хода около 50% американских автолюбителей, а основной спрос на модель Prius приходится именно на рынке США, смогут без использования бензина доехать до работы и вечером вернуться обратно. А если учесть тех автолюбителей, которые имеют возможность подзарядить батареи своего автомобиля на работе, то теоретически передвигаться на Toyota Prius Prime смогут уже 80% американских автолюбителей. При этом о каких-то ограничениях в динамике или комфорте говорить не приходится. Даже без использования двигателя внутреннего сгорания версия Prius Prime способна набрать скорость в 145 километров в час.

С опустошенными электрическими батареями Prius Prime двигаться все равно продолжит, но в бензиновом эквиваленте станет чуть прожорливее. Японцы заявляют, что на полном баке, объем которого составляет 42,8 литра, и при полностью заряженных батареях подзаряжаемый от розетки Prius способен проехать 965 километров, что соответствует расходу топлива в 4,4 л/100 км. И в данном случае Prius Prime смотрится уже предпочтительнее своего основного конкурента, поскольку Chevrolet Volt без подзарядки и дозаправки бензином более 676 километров проехать не в состоянии.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году