Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Subaru представила седан и хэтчбек Impreza нового поколения  28.03.2016 04:56

Автолюбителям, которые, глядя на изображения концептуальных Subaru Impreza, мечтали о том, что точно таким же ярким агрессивным дизайном будет обладать и новая серийная Impreza пятого поколения, можно только посочувствовать. По пути с выставочных подиумов на конвейер долгожданная Impreza успела заметно поскучнеть и утратить ряд черт, что были свойственны показанным в последнее время концепт-карам. Так, например, серийные седан и хэтчбек лишились уже знакомой по предсерийным прототипам оптики Hawk Eye («ястребиный глаз»). Так что изменения в дизайне при смене поколений Subaru Impreza на звание революционных никак не тянут. Эволюция – не более того.

С другой стороны в техническом плане пятое поколение Subaru Impreza с предшественником не имеет ничего общего. Новинка стала первой моделью японской компании, которая была построена на абсолютно новой модульной платформе SPG. Именно она в скором времени ляжет в основу других моделей японской компании. Благодаря новой «тележке» инженерам Subaru удалось не только на 70% увеличить жесткость кузова, но и добиться более эффективного поглощения энергии при столкновении. Кроме этого новая Impreza оказалась на 41 миллиметр длиннее автомобиля предыдущего поколения, что, как уверяют представители Subaru, позволило заметно увеличить запас свободного пространства в салоне.

Двигатель для Subaru Impreza пятого поколения на старте продаж будет предлагаться только один – это двухлитровый атмосферный оппозитный силовой агрегат, мощность которого при смене поколений возросла с 148 до 152 лошадиных сил. В паре с ним будет работать вариатор Lineatronic, настройки которого позволяют имитировать семь виртуальных передач. Кроме этого будущие покупатели Impreza смогут заказать для себя специальную версию Sport, которая будет отличаться от стандартных модификаций другими настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring. С ее помощью тяга в поворотах будет оптимальным образом перераспределяться между передними колесами.

В качестве опций для новой Impreza предлагаются и другие не менее полезные системы. Одна из них – система EyeSight, которая представляет из себя некое подобие адаптивного круиз-контроля. Система будет способна не только предупреждать водителя о том, что автомобиль собирается покинуть занимаемую им полосу движения, но и автоматически снижать скорость в случае возможного столкновения. Так что своего покупателя Subaru Impreza пятого поколения найдет. Осталось дождаться объявления цены – произойдет это осенью.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power