Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota представила новый гоночный прототип для гонок на выносливость Toyota TS050  29.03.2016 06:50

В 2015 году от команды Toyota в гонках на выносливость WEC в гибридном классе LMP1-H выступал прототип Toyota TS040. В этом же году ему на смену придет доработанный гоночный болид Toyota TS050, который на днях был представлен официальной гоночной командой японской компании Toyota Gazoo Racing.

Несмотря на то, что габариты нового гоночного прототипа в сравнении с предшественником не изменились (они регламентированы правилами) и составляют 4650×1900×1050 миллиметров, в техническом плане изменения произошли весьма существенные. Если в прошлом году на Toyota TS040 устанавливалась бензиновая атмосферная «восьмерка» объемом 3,7 литра, мощность которой составляла 520 лошадиных сил, то в этом году прототип Toyota TS050 будет приводиться в движение принципиально иным шестицилиндровым турбированным двигателем, с 2,4 литра объема которого специалистам Toyota Gazoo Racing удалось получить 500 лошадиных сил. Еще 500 «лошадок» будет получено за счет двух электромоторов-генераторов, которые разместятся на обеих осях. При этом на смену суперконденсаторам, которые выступали в качестве накопителя в прошлом году, придет литиево-ионная батарея.

Кроме впечатляющих мощностных характеристик новая гибридная силовая установка наверняка сможет похвастаться и надежностью. Недаром в ходе предсезонных тестов гоночные прототипы Toyota TS050 преодолели в общей сложности более 20 тысяч километров, продемонстрировав высокую надежность. Об эффективности же нового двигателя наглядно свидетельствует тот факт, что на каждом круге только за счет рекуперации может накапливаться до 8 мегаджоулей энергии.

Интересен и тот факт, что инженеры из технического центра Сусоно, ответственные за создание новой гибридной силовой установки, полны уверенности в том, что полученные наработки можно будет использовать и для улучшения гражданских автомобилей Toyota. Наверняка пригодится при создании новых моделей и аэродинамическая концепция, которую использовали специалисты подразделения Toyota Motorsport GmbH.

Теперь осталось лишь выяснить, насколько конкурентоспособным окажется гоночный прототип Toyota TS050 в сравнении с прототипами Audi R18 и Porsche 919 Hybrid, которые были представлены публике чуть раньше. Помогут это сделать «тойотовские» пилоты Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Казуки Накадзима, которые будут управлять автомобилем под номером пять, и Стефан Сарразан, Майк Конвей, Камуи Кобаяси, за которыми закреплен болид под шестым номером.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов