Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Mazda запатентовала новый роторный двигатель  08.04.2016 12:52

После появления осенью прошлого года на Токийском автосалоне концептуального купе Mazda RX-Vision многие специалисты рискнули предположить, что японская компания вскоре представит публике серийный роторный двигатель нового поколения. И пусть японцы в один голос утверждали, что о каком-то массовом производстве роторных двигателей говорить слишком рано, однако работа в этом направлении явно ведется. Судить об этом можно хотя бы по тому, что совсем недавно компания Mazda подала заявку в американский патентный офис, в которой описываются основные особенности нового двигателя Ванкеля.

Из предоставленных японской компанией чертежей хорошо видно, что двигатель будет смещен вглубь базы автомобиля, что в сочетании c переносом выпуска вверх позволило опустить двигатель ниже обычного. Благодаря этому будущие роторные автомобили от Mazda наверняка смогут похвастаться низким центром тяжести и отменной управляемостью. Кроме этого на чертежах обращают на себя внимание впускные порты, которые инженеры Mazda сместили к нижней части двигателя. Это позволило сделать впускные патрубки более длинными, что должно привести к увеличению крутящего момента на низких оборотах.

Если же абстрагироваться от патентных чертежей и обратиться к истории, то можно вспомнить, что японцы довольно давно экспериментировали с роторным двигателем Renesis II 16X, который постепенно превратился в абсолютно новый агрегат SkyActiv-R. Именно он и был установлен в прошлом году на роторном концепт-каре Mazda RX-Vision. И велика вероятность того, что именно он, пусть и в немного измененном варианте, будет производиться серийно. В этом случае мы получим роторный двигатель объемом 1,6 литра, который в сочетании с турбонаддувом будет развивать более 400 лошадиных сил. Наверняка будет представлена и атмосферная версия, мощность которой будет составлять 280-290 лошадиных сил.

И это уже можно считать очевидным прогрессом. Ведь последний роторный двигатель от Mazda, представленный в далеком 2003 году, развивал всего 232 лошадиные силы. Это, впрочем, не помешало ему в этом же году победить в конкурсе International Engine of the Year в абсолютном зачете. Мало того – два года подряд (в 2003 и 2004 годах) роторный двигатель от Mazda удостаивался первого места в категории силовых агрегатов объемом от 2,5 до 3 литров. Хотя уже тогда было понятно, что в плане ресурса, расхода топлива и токсичности роторные двигатели далеко не идеальны. Так что новому SkyActiv-R еще придется доказать свое право на существование.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году