Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota представила сити-кар Toyota Passo  13.04.2016 07:45

Тесное сотрудничество компаний Toyota и Daihatsu продолжается уже довольно давно. И в очередной раз оно закончилось созданием «полностью новой», как утверждают сами японцы, модели, которая на японском рынке будет известна как Toyota Passo. На деле же субкомпактный автомобильчик представляет из себя не более чем продукт бедж-инжиниринга. Ведь точно такой же в техническом плане автомобиль будет продаваться и под брендом Daihatsu. Мало того – Toyota Passo будет выпускаться на производственных мощностях Daihatsu, расположенных в городе Икеда.

Практически все субкомпактные автомобили от Toyota традиционно имеют несколько версий, отличающихся внешним оформлением. Не стал исключением и сити-кар Passo. В исполнении Moda G миниатюрный автомобильчик будет оснащаться светодиодной оптикой Bi-Beam LED, а версию X G package можно будет опознать по иному оформлению радиаторной решетки и немного измененной форме передних фар. Всего же для нового Toyota Passo будет доступно 16 базовых исполнений. Кроме этого будущие владельцы японского сити-кара смогут выбирать среди 19 вариантов окраски кузова, семь из которых и вовсе двухцветные.

В техническом плане Toyota Passo на уникальность не претендует. Приводиться в движение сити-кар будет трехцилиндровым силовым агрегатом 1.0 1KR-FE, который также проектировали специалисты Daihatsu. На Toyota Passo он будет выдавать 69 лошадиных сил и 92 Н∙м крутящего момента. С коробкой переключения передач также все предельно просто – на все версии будет устанавливаться исключительно вариатор. Выбирать будущие покупатели Passo смогут разве что между передним и полным приводом. И в случае с одной ведущей осью Toyota Passo может претендовать на звание самого экономичного бензинового автомобиля, продаваемого на японском рынке. В цикле JC08 он должен расходовать всего 3,57 литра топлива на 100 километров. Полноприводный Passo чуть менее экономичен – 4,1 литра на сто километров пути. Впрочем, даже сами японцы подчеркивают, что в случае с гибридным Passo или версиями, которые будут оснащены системой start/stop, расход топлива у нового сити-кара может быть еще меньше.

В Японии за Toyota Passo будущим обладателям сити-кара придется выложить минимум 1150200 иен (приблизительно 702 тысячи рублей). Самые же дорогие версии Passo оцениваются уже в 1830600 иен (приблизительно 1,12 миллиона рублей). О том, будет ли поставлять Toyota Passo на другие рынки, японцы пока умолчали. Но у нас Toyota Passo мы не увидим наверняка.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power