Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota победила «черные дыры» в салоне авто  14.08.2017 12:02

А вам приходилось ронять на пол автомобиля монеты, талоны оплаты парковки или ключи? Чаще всего подобную мелочевку потом приходится искать довольно долго. Зачастую автолюбители делают это прямо во время движения, что никак не способствует повышению безопасности. Отныне делать этого не придется – компания Toyota запатентовала специальные поддоны-захваты, благодаря которым потерять что-то в автомобиле стало практически невозможно.

При всей своей уникальности суть очередного изобретения инженеров японской компании очень проста. Упавший предмет попадает на специальный поддон, который впоследствии водителю нужно всего лишь наклонить, благодаря чему потерянный предмет скатится в специальный приемник. Самые ленивые водители могут не делать даже этого, а воспользоваться поддонами-захватами, оснащенными электроприводом. Потерявшийся предмет окажется в лотке-сборнике автоматически.

Благодаря простой конструкции, особенно в случае с механическим вариантом, поддоны-захваты обещают быть вполне доступными. Причем водители могут заказать девайсы, которые будут располагаться как между центральным тоннелем и сиденьями, так и между дверными порогами и сиденьями. О том, когда поддоны-захваты появятся в серийных автомобилях, «тойотовцы» пока не говорят. Но учитывая, что изделие уже запатентовано и благодаря своей простоте не сильно увеличит стоимость самого автомобиля, можно ожидать, что случится это уже в ближайшее время.

Впрочем, для настоящих автолюбителей поддоны в любом случае будут не более чем приятным дополнением к хорошему автомобилю. Такому, например, как будущая Toyota Supra пятого поколения, работу над которой инженеры японской компании ведут совместно со специалистами BMW. Ближайшим «родственником» японского купе должен стать BMW Z4 G29. Но если для немецкого автомобиля, судя по попавшей в сеть информации, будет доступна как автоматическая коробка, так и «механика», то будущие обладатели Supra самостоятельно переключать передачи, похоже, не смогут.

В попытке развести две соплатформенные модели по разным углам рыночного ринга, немцы и японцы наверняка пойдут и на дележку силовых агрегатов. У BMW японское купе позаимствует несколько бензиновых моторов (версии 20i, 30i и 40i), но вместе с тем своей гибридной силовой установкой, похоже, не поделится. С другой стороны, в перспективе купе от BMW обзаведется 370-сильной M-версией, в то время как самая мощная модификация Supra будет иметь под капотом только 340 «лошадок».


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power