Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda обновила хэтчбек Jazz и представила Civic с дизелем  16.08.2017 11:46

Наши автолюбители Honda Jazz не приняли. Автомобиль покинул российский рынок еще четыре года назад. Меж тем в Европе, Азии и Америке Jazz пользуется неплохим спросом. Не обходят стороной Jazz и японские автолюбители, которые первыми увидели обновленный хэтчбек третьего поколения. Теперь дошла очередь и до европейской версии Jazz, которая также подверглась небольшому рестайлингу.

Изменения стандартны — новая радиаторная решетка, переработанные бамперы, посвежевшая оптика. Новшеств в интерьере еще меньше. По словам представителей Honda, изменения коснулись разве что обивки кресел. Рисунок на них стал выглядеть дороже. Хотя если учесть, что на хэтчбеках с кондиционером за управление заслонкой при включении режима рециркуляции до сих пор отвечает архаичный ползунок, слово «дороже» к салону Jazz применимо вряд ли.

Главная новость для европейцев – Jazz получил 1,5-литровый мотор мощностью 130 лошадиных сил. Автомобили с данным двигателем по умолчанию оснащаются пакетом Dynamic, который предполагает наличие спойлера на пятой двери, светодиодную оптику и накладки на пороги. Коробки переключения передач – механическая с шестью ступенями или вариатор. Последний, как уверяют «хондовцы», настраивался с учетом спортивного уклона автомобиля.

Базовый двигатель остался прежним. При объеме в 1,3 литра он развивает 102 лошадиные силы. Недостаток «лошадок» компенсируется отличным по меркам класса оснащением. Уже в «базе» Jazz имеет круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, систему слежения за разметкой и многое другое. Официально обновленный Jazz представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Что касается приема заказов, то он начнется в ноябре, а первые автомобили покупатели получат только в новом году.

Учитывая огромную конкуренцию на европейском рынке, японцы планируют продавать ежегодно около 37 тысяч Jazz. Для сравнения: лидеры класса Ford Fiesta и Renault Corsa ежегодно находят около 300 тысяч покупателей. Хотя продажи в Европе у Honda в любом случае скоро подрастут. Все благодаря новой версии хэтчбека Civic, которая наконец-то получила 120-сильный дизельный двигатель 1,6 i-DTEC. Протестированный по новому циклу WLTP силовой агрегат показал расход топлива в 3,7 л/100 км и оказался вполне дружелюбным к окружающей среде. Выбросы углекислого газа не превысили 99 г/км. Пока новый дизель сочетается только с «механикой», но уже с середины 2018 года для него будет предлагаться и 9-ступенчатый «автомат».


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power