Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Мадридский парк такси пополнился 110 электромобилями Nissan Leaf  30.05.2016 08:02

Все больше компаний, осуществляющих услуги по перевозке пассажиров, приходят к мнению, что лучше всего это делать не при помощи привычных автомобилей, а на электромобилях. Не зря на днях на Мадридском автошоу японская компания Nissan и испанский перевозчик LaCiudad del Taxi заявили о начале сотрудничества. На первом этапе японцы поставят в Испанию 110 электромобилей Nissan Leaf, которые пополнят парк автомобилей такси, работающих в столице Испании. Меж тем мадридские власти уже заявили о своей готовности более интенсивно развивать инфраструктуру для подзарядки электромобилей.

Впрочем, даже сейчас Nissan Leaf можно без особых проблем использовать в качестве такси. На переданных LaCiudad del Taxi электромобилях установлены батареи на 30 кВт∙ч, что позволит Leaf на одной зарядке проехать порядка 250 километров. К тому же, как уверяют представители Nissan, затраты на техническое обслуживание у Leaf на 40% меньше чем у обычного автомобиля. В сочетании с меньшими затратами на обычную эксплуатацию это гарантирует прибыльную работу даже при меньших тарифах на перевозку.

И некоторые службы такси уже успели в этом убедиться. Так, например, 100 электромобилей Nissan Leaf и Nissan e-NV200 уже перевозят пассажиров в Амстердаме. Кроме этого 65 электромобилей от Nissan используются в будапештском такси. Если же говорить не только об электромобилях от Nissan, то можно вспомнить o 167 Tesla S, используемых в амстердамском аэропорту Схипхол.

В перспективе же, как считают в компании Nissan, обычные автомобили и вовсе отойдут на второй план. Электромобили будут использоваться не только как средство передвижения, а станут частью целой энергосистемы, разработкой которой компания Nissan уже занимается. Одна из ее составных частей – система Leaf to Home, которая в случае перебоев с электричеством позволит питать жилой дом запасенной в электрокаре энергией на протяжении нескольких дней.

К тому же благодаря усилиям дочерней компании Nissan Arc Ltd., университета Тохоку и японского исследовательского института радиации специалисты Nissan уже совершили своеобразный прорыв в сфере производства батарей для электромобилей. За счет атомного анализа содержащегося в них оксида кремния инженерам в перспективе удастся значительно увеличить производительность батарей. Кроме этого японцы смогут применять для производства батарей не только используемые на данный момент традиционные материалы на основе углерода, но и новые соединения, гораздо более устойчивые к внешнему воздействию.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power