Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

На электрокар Nissan Leaf будут устанавливать батарею повышенной емкости  01.07.2015 03:23

С каждым годом подзаряжаемые от обычной городской сети электрокары становятся все популярнее. Однако по-настоящему широкому распространению подобного рода автомобилей мешает то, что большинство из них до сих пор обладают не слишком большим запасом хода. Зачастую их владельцы вынуждены рисковать и тщательно просчитывать свой маршрут для того, чтобы не остановиться с разряженной батареей посреди дороги.

Характерна эта проблема и для одного из самых популярных электромобилей, коим по праву можно считать Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 года. За эти пять лет японский электромобиль несколько раз подвергался модернизации, в результате чего при емкости батареи в 24 кВт•ч его запас хода на одной зарядке, если ориентироваться на американский цикл EPA, удалось довести до 135 километров. В таком виде Leaf первого поколения вполне мог бы продержаться до выхода на рынок автомобиля второго поколения, который запланирован на 2017 год. Однако японцы решили иначе и уже заявили, что начиная с августа 2015 года все электромобили Nissan Leaf будут комплектоваться батареей емкостью 30 кВт•ч. Более емкая батарея позволит японскому электромобилю без подзарядки преодолевать порядка 201 километра в американском цикле движения EPA. Если же ориентироваться на стандарты, принятые в Западной Европе (европейский цикл NEDC), то запас хода у обновленного Leaf составит уже 300-320 километров. Для каждодневной эксплуатации этого вполне достаточно.

Для увеличения емкости, кстати, размеры батареи изменять не пришлось. Японцы сосредоточились на получении большей отдачи от литиевых ячеек. Так что новую батарею можно будет установить и во все проданные до этого Leaf. И на этом японцы явно не остановятся. На прошедшем недавно собрании акционеров глава Renault-Nissan Карлос Гон особо подчеркнул, что перед компанией Nissan стоит задача создать электрокар, запас хода которого был бы сравним с таковым у обычного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем под капотом. То есть речь идет о пробеге в районе как минимум 600-700 километров. И это даже сейчас вовсе не кажется фантастикой. Nissan Leaf второго поколения, например, по заявлениям представителей японской компании должен обладать запасом хода в 544 километра. И именно это должно позволить Nissan Leaf сохранить негласный титул самого успешного серийного электромобиля. Хотя в любом случае побить рекорд первого поколения Nissan Leaf легко не удастся. Ведь за четыре года продаж тот разошелся тиражом почти в 160 тысяч экземпляров.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power