Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Миллион километров – для Toyota Supra это не предел  09.06.2016 08:23

Совсем недавно специализированные издания распространили интересную новость – американец на своем пикапе Toyota Tundra без особых проблем преодолел миллион километров. Для этого ему потребовалось разве что регулярно посещать фирменный сервис для плановой замены технических жидкостей и изношенных деталей. Как оказалось впоследствии, такой потрясающей надежностью могут похвастаться и некоторые другие модели японской компании. Спортивное купе Toyota Supra – одна из них.

Это кажется удивительным, но автомобиль, который по природе своей не предназначен для размеренной езды, уже успел преодолеть 837629 километров. И пока ничто не говорит о том, что японскому купе нужен серьезный ремонт. Ни для кого не секрет, что легендарные рядные «шестерки» 1JZ и 2JZ, а один из этих силовых агрегатов как раз установлен на сверхнадежной Toyota Supra, при своевременном обслуживании вполне можно назвать «миллионниками». И владелец Supra Дэйл Томас теперь может подтвердить это не на словах, а на деле. Впечатляет и то, что колоссальный пробег выдержал не только двигатель, но и остальные узлы автомобиля. При ближайшем рассмотрении оказывается, что весь автомобиль сохранился очень достойно: на кузове нет даже намека на ржавчину.

Кидаться покупать первую попавшуюся подержанную Toyota Supra в надежде без проблем преодолеть хотя бы 500 тысяч километров все же не стоит. В автомобиле Дэйла Томаса был установлен атмосферный бензиновый двигатель 2JZ-GE, мощность которого составляет всего 220 лошадиных сил. С таким особо не погоняешь. Немудрено, что на большинстве Supra под капотом находится совсем другой силовой агрегат – бензиновый 2JZ-GTE, который благодаря двум турбонагнетателям выдает уже 320 лошадиных сил. И это не предел. В США, а именно там Toyota Supra является культовым автомобилем, считается хорошим тоном немного форсировать двигатель своего автомобиля. И надувная «шестерка» японского купе для этого подходит как нельзя кстати. Другое дело, что после подобного рода доработок речь о высоком ресурсе и надежности уже не идет.

Впрочем, даже потрясающе надежным автомобилям Toyota иногда приходится заезжать на сервис для устранения дефектов. И чаще всего в этом виновата не сама японская компания, а поставщики комплектующих. Вот и на этот раз «тойотовцам» пришлось отозвать 1,6 миллиона автомобилей для замены дефектных подушек безопасности Takata. Всего же по этой причине за последние годы к дилерам пришлось обратиться без малого 5 миллионам владельцев автомобилей Toyota.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов