Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Mazda представила новую систему помощи водителям  13.06.2016 09:54

Количество электронных помощников, используемых в современных автомобилях и призванных сделать процесс управления автомобилем более эффективным и безопасным, уже давно перевалило за несколько десятков. Даже на бюджетных моделях сейчас практически повсеместно можно встретить систему стабилизации, которая за счет подтормаживания одного или нескольких колес способствует большей устойчивости автомобиля в повороте.

В более дорогих моделях встречаются куда более сложные системы, такие как, например, система векторизации тяги. Наслышаны автолюбители и о шасси с подруливающими задними колесами, благодаря чему при малых скоростях автомобиль становится маневреннее, а на высоких – прибавляет в стабильности при прохождении поворотов. Работают автопроизводители и с рулевым управлением. При необходимости его можно запрограммировать таким образом, что электроника самостоятельно будет корректировать небольшие отклонения от заданной водителем траектории при интенсивном разгоне и торможении. Казалось бы, что придумать что-то новое в этой области уже не возможно, однако инженеры раз за разом убеждают нас, что это не так.

На этот раз отличились специалисты Mazda, представившие на полигоне неподалеку от Парижа принципиально новую систему G-Vectoring Control (GVC). Ее основное отличие от других электронных помощников заключается в том, что GVC в первую очередь призвана способствовать снижению утомляемости водителя в дальней дороге. Как утверждают инженеры Mazda, даже на идеально ровной дороге водителю приходится все время немного подруливать. Эти микроскопические движения рулем на первый взгляд абсолютно незаметны, но организмом все равно воспринимаются как повышенное напряжение.

Принцип работы GCV достаточно прост: данные о скорости автомобиля, нагрузке на двигатель, угле поворота руля в режиме реального времени анализируются, после чего электроника дает команду на снижение крутящего момента. Водитель потерю тяги до 30 Н∙м не замечает, но при этом автомобиль начинает не только более точно реагировать на действия водителя, но и требует меньшей коррекции. Теоретически систему GCV «маздовцы» могли представить и раньше. Но делать этого не стали. А все потому, что добиться предельно точного управления уровнем тяги удалось только с двигателями нового семейства Skyactiv, процесс сгорания в которых регулируется гораздо точнее, чем в силовых агрегатах предыдущего поколения. Теперь дело за малым – внедрить GCV в серийные автомобили.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power