Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Гибридный хэтчбек Honda CR-Z покинет конвейер в конце 2016 года  15.06.2016 10:04

Хэтчбек Honda CR-Z нашим автолюбителям практически не знаком. Не снискал большой популярности необычный автомобиль и в других странах. Так что нет ничего удивительного в том, что японская компания отказалась от разработки Honda CR-Z второго поколения, которое предположительно могло появиться в 2017 году. Автомобиль же нынешнего поколения продержится на конвейере до конца этого года, причем уже сейчас японцы начали продажу прощальной версии Final Label.

От хэтчбеков, что продавались все эти годы, прощальный CR-Z отличается эксклюзивным цветом окраски кузова (покупателям предлагается выбрать один из пяти цветов) и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками необычного дизайна. На этом все внешние отличия заканчиваются. А в техническом плане Honda CR-Z Final Label и вовсе полностью повторяет стандартную версию. Под капотом у хэтчбека находится полуторалитровая бензиновая «четверка», которая на пару с электромотором выдает 130 лошадиных сил. Покупатели вправе выбрать разве что коробку переключения передач – механическую или вариатор. Обе они, что случается крайне редко, стоят одинаково.

Внутри финальную версию Honda CR-Z можно опознать по вышитым на сиденьях логотипам «Final Label» и безальтернативной черной отделке. Одним словом – история дебютировавшего в 2007 году хэтчбека Honda CR-Z, который по замыслу его создателей должен был стать своеобразным преемником выпускаемого в восьмидесятых годах компактного автомобильчика Honda CR-X, завершилась бесславно. Хотя сказать, что CR-Z продавался из рук вон плохо, также не получится. Начиная с 2010 года по всему миру реализовано около четырех миллионов Honda CR-Z, что можно считать вполне достойным показателем.

Несмотря на то, что Honda CR-Z вскоре покинет рынок, от выпуска компактных моделей «хондовцы» отказываться вовсе не собираются. Недаром недавно в сети появились первые изображения компактного «однообъемника» Honda WR-V, который сперва будет продаваться в Бразилии, а потом доберется и до других развивающихся рынков. Примечательно, что японцы при этом старательно пытаются убедить потенциальных покупателей в том, что Honda WR-V не имеет ничего общего с бюджетными «паркетниками», а представляет из себя хорошо оснащенную модель с высоким уровнем безопасности. Если это действительно так, то основным конкурентом для Honda WR-V на латиноамериканском рынке должен стать субкомпактный кроссовер Nissan Kicks, который также дебютировал в этом году.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power