Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Nissan представила новую систему питания, работающую на биоэтаноле  16.06.2016 12:25

Автомобили, работающие на биоэтаноле, время от времени дебютируют на разного рода выставках, но в серийное производство идти не спешат. Во многом это вызвано тем, что большинство из них обладают слишком маленьким запасом хода, что делает их эксплуатацию откровенно неудобной. Исправить сложившуюся ситуацию собралась компания Nissan, которая на днях представила прототип, в основе которого лежит система Solid Oxide Fuel-Cell (SOFC).

Принцип ее работы следующий: в качестве топлива используется биоэтанол или смесь воды и этанола в пропорции 45/55. При взаимодействии с кислородом, которое осуществляется в так называемом «реформере», происходит выработка электричества. Оно идет на зарядку батареи, а та в свою очередь является источником энергии для электродвигателя. И как утверждают японцы, подобная схема питания автомобиля вполне позволяет проехать на одной заправке до 600 километров, что вполне сравнимо с запасом хода большинства бензиновых и дизельных авто.

Немаловажен и тот факт, что для получения биоэтанола используется сахарный тростник или кукуруза, запасы которых в некоторых регионах планеты очень велики. А если учесть, что инфраструктуру, необходимую для заправки автомобилей биоэтанолом, можно получить в результате модернизации обычных АЗС, то окажется, что оснащенному системой SOFC транспорту, работающему на биоэтаноле, по силам потеснить не только автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания, но и электрокары. Кроме этого не стоит забывать об остальных плюсах автомобилей с системой SOFC – отсутствии загрязняющих окружающую среду выбросов, бесшумности работы и неплохих динамических характеристиках.

Естественно, что от силовых установок с принципиально иной схемой работы компания Nissan также отказываться не собирается. Скорее наоборот – инженеры японской марки полны решимости совершить прорыв в области создания электробатарей. И если сейчас запас хода у электрокаров от Nissan сравнительно невелик, то с запуском в производство электрической батареи нового поколения он заметно возрастет. Добиться этого специалисты Nissan и ряд привлеченных к работе ученых планируют за счет добавления в литий, который составляет основу батареи, аморфного оксида кремния. Последний позволит удержать ионы лития, что должно привести к увеличению производительности батареи. И совсем скоро мы узнаем, насколько хорошо в японской компании справились со своей работой. Ожидается, что батарею нового поколения первым получит электрокар Nissan Leaf.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году