Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota обновила соплатформенные седаны Allion и Premio  17.06.2016 06:43

Соплатформенные седаны Toyota Allion и Premio европейским автолюбителям известны вряд ли. А вот на родном японском рынке спрос на них традиционно высок. Немудрено, что компания Toyota не дожидается момента, когда популярные модели начнут проигрывать битву за покупателей более молодым «одноклассникам», а строго в запланированные сроки выводит на рынок обновленные версии автомобилей. Последний раз японские седаны обновлялись в 2010 году, и вот настало время еще немного освежить их внешний вид, а заодно предложить покупателям новые опции.

Справедливости ради стоит сказать, что Allion и Premio в ходе рестайлинга подверглись лишь небольшим косметическим изменениям. Оба автомобиля обзавелись новой радиаторной решеткой, которая должна сделать их облик более спортивным, и немного переработанной передней и задней оптикой. Привлечь покупателей к обновленным седанам должны и новые цвета кузова.

Внутри изменений чуть больше: дизайнеры и инженеры Toyota обновили переднюю панель, а также оснастили оба седана модернизированной мультимедийной системой. Заметно расширился после рестайлинга и список базового оборудования. Отныне Allion и Premio даже в самой доступной версии будут оснащаться фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense C, который представляет собой целый набор систем предупреждения столкновений. Кроме этого, «тойотовский» комплекс безопасности будет отвечать за автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков и слежение за рядностью движения.

А вот силовые агрегаты в ходе обновления трогать не стали. А это значит, что для двух соплатформенных седанов, как и прежде, будут доступны три бензиновых двигателя – объемом 1,5 литра, 1,8 литра и 2 литра. При этом для автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом будет доступен опциональный полный привод.

Теоретически обновленные Allion и Premio вполне могли бы продаваться и на нашем рынке. Однако японцы уже дали понять, что рассчитывать на это не стоит. И не в последнюю очередь из-за цены. Ведь даже в Японии за базовую версию Toyota Allion покупателям нужно будет отдать 1897855 йен (приблизительно 1147000 рублей), что довольно дорого. Такая же ситуация и с обновленным Toyota Premio, ценник на который стартует с отметки в 1908655 йен (приблизительно 1154000 рублей). Для седана, который в Японии и вовсе считается относительно компактным автомобилем, такая цена на нашем рынке окажется абсолютно неконкурентоспособной.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов