Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Mazda запатентовала двигатель с электрическим наддувом  23.08.2017 10:28

Компания Mazda своими экспериментами с двигателями прославилась как никто. Еще в середине 60-х годов прошлого века японские инженеры довели до серийного производства роторно-поршневые двигатели, которые благополучно устанавливались на некоторые модели Mazda несколько десятилетий. Отказаться от роторных двигателей «маздовцев» вынудили ужесточившиеся экологические требования и ряд минусов «роторов», ставших особенно очевидными в последние годы.

В 90-х годах японцы освоили силовые агрегаты, работающие по циклу Миллера. А спустя десятилетие с небольшим под капотом большинства моделей японской компании оказались двигатели семейства Skyactiv, характеризующиеся высокой степенью сжатия. Дальше – больше. К 2019 году японцы планируют освоить производство моторов семейства Skyactiv X, в которых воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия. Казалось бы, что на этом вполне можно остановиться, но в Mazda решили иначе. И вплотную занялись разработкой двигателя с электрическим нагнетателем.

Справедливости ради стоит заметить, что данная идея уже не нова. Электрический наддув, если говорить исключительно о серийных моделях, уже появился на Audi SQ7. Активно экспериментируют с электрическим надувом и другие автопроизводители. В чем будет «фишка» моторов Mazda – вопрос пока открытый. Несмотря на то, что японцы подали заявку на регистрацию двигателя с электрическим нагнетателем в американское патентное ведомство, официальной информации о перспективной разработке пока что слишком мало.

Кое-какие сведения можно почерпнуть разве что из официальных эскизов, приложенных к заявке на регистрацию. На них изображен рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двумя турбокомпрессорами классической конструкции. Третий компрессор – электрический. По всей видимости, электронаддув станет составной частью фирменной системы рекуперации i-Eloop, которая способна запасать вырабатываемую при торможениях энергию в батареях. Примечательно, что «маздовцы» запатентовали бензиновый двигатель, в то время как Mercedes Benz и Audi, которые уже серийно выпускают моторы с электрическим наддувом, пока что используют эту технологию исключительно на дизельных агрегатах.

Учитывая, что запатентованный мотор предполагает продольную установку, можно предположить, что первым его опробует суперкар, в который рано или поздно должен превратиться показанный недавно концепт-кар Mazda RX Vision. Изначально планировалось, что автомобиль получит роторный двигатель, но, видимо, руководство Mazda решило иначе.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power