Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Японцы рассекретили интерьер компактного кроссовера Toyota C-HR  02.07.2016 03:49

Новый субкомпактный кроссовер Toyota C-HR, дебют которого состоялся в этом году на автосалоне в Женеве, посетители выставки увидели лишь наполовину. Японцы дали всем желающим насладиться стильным внешним видом новинки, а интерьер кроссовера скрыли за тонированными стеклами. И лишь теперь настало время заглянуть внутрь Toyota C-HR.

От традиционного японского аскетизма здесь не осталось и следа. Передняя панель кроссовера выглядит монолитно и благодаря 8-дюймовому экрану мультимедийной системы вызывает ассоциации с немецкими автомобилями бизнес-класса. Но если в «немцах» «планшет» зачастую устанавливается без особых изысков, то в Toyota C-HR цветной дисплей вписан в интерьер куда органичнее.

Еще одной отличительной особенностью интерьера японского кроссовера является яркая синяя окантовка, которая проходит через верхнюю часть передней панели. Хотя если этот цвет кому-то покажется слишком ярким, то можно будет выбрать и иную цветовую комбинацию – темно-серую, сочетание черного и коричневого или черного с синим. Обращает на себя внимание в салоне Toyota C-HR и акустическая система JBL, оснащенная 576-ваттным усилителем и девятью динамиками. Одним словом – яркий снаружи и внутри C-HR обещает стать грозным соперником Nissan Juke нового поколения.

Хотя одной лишь красивой картинкой привлекать покупателей «тойотовцы» явно не собираются. Техническая составляющая Toyota C-HR также заслуживает внимания. В основе автомобиля будет лежать новая модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая уже успела стать базой для линейки гибридов Prius. Это во многом предопределило то, что и Toyota C-HR будет иметь гибридную модификацию. В последней электромотор будет сочетаться с 122-сильным бензиновым двигателем, что должно обеспечить расход топлива в 3,7 л/100 км. Приверженцам классических технических решений будут адресованы кроссоверы с 1,2-литровой турбочетверкой мощностью 116 лошадиных сил и атмосферным 150-сильным двухлитровым двигателем, который будет сочетаться с бесступенчатой коробкой переключения передач.

Оценить Toyota C-HR в деле, а заодно сравнить ее с одноклассниками, европейские автолюбители смогут уже в конце 2016 года. И если компактный кроссовер придется им по вкусу, то со временем объем продаж C-HR в Старом Свете должен достигнуть 100 тысяч экземпляров в год. Наверняка компактный кроссовер от Toyota появится и в нашей стране, где рыночное будущее C-HR во многом будет зависеть от его стоимости.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power