Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota запатентовала прототип летающего автомобиля  06.07.2016 04:51

Заставить автомобиль взлететь – давняя мечта человечества. Немудрено, что сложнейшую техническую задачу уже несколько десятков лет пытаются решить не только отдельные энтузиасты, но и крупнейшие автомобильные компании, обладающие огромными финансовыми возможностями и штатом высококвалифицированных инженеров. Не стала исключением и компания Toyota, которая недавно запатентовала прототип летающего автомобиля.

Из патентного чертежа видно, что крылья-трансформеры в сложенном состоянии находятся внутри автомобиля. При необходимости они извлекаются из-под обшивки, которая поднимается автоматически, после чего вытягиваются в ширину. Как итог – из обычного автомобиля в аэромобиль прототип от Toyota превращается всего за несколько секунд. Водителю при этом никаких манипуляций выполнять не приходится.

Что касается тяги, то ее призван обеспечить пропеллер на корме автомобиля. И пусть такое относительно примитивное устройство наверняка не позволит набрать огромную скорость, но в Toyota утверждают, что такая задача на данном этапе и не стоит. Инженеры должны заставить автомобиль лишь немного оторваться от земли и парить над ней. А это значит, что о каком-то серийном производстве столь несовершенного аэромобиля говорить не стоит. Хотя если вспомнить о том, что несколько лет назад Toyota запатентовала еще менее совершенный образец, то прогресс все-таки заметен. Так что рано или поздно поднять в воздух автомобиль и заставить его полететь японцы заставят.

Ну а пока всем любителям острых ощущений японцы предлагают присмотреться к обновленному спортивному купе Toyota GT86, премьера которого состоялась в апреле этого года. И если внешность рестайлингового купе обнародовали уже давно, то интерьер GT86 до сих пор не демонстрировали. От доресталингового, как выяснилось, он отличается лишь небольшими штрихами. Японское купе обзавелось самым маленьким из когда-либо устанавливаемых на серийные Toyota рулевым колесом, диаметр которого составляет всего 362 миллиметра, и модернизированным тахометром. Отныне «красная зона» на нем начинается с семи тысяч об/мин.

На передней панели обновленного GT86 обращает на себя внимание 4,2-дюймовой TFT-дисплей. Кроме привычной по другим автомобилям информации на него можно вывести данные о перегрузках, крутящем моменте и даже информацию о положении педали акселератора. Обойдется все это великолепие минимум в 25,8 тысяч долларов. Именно в такую сумму оценена базовая версия обновленной Toyota GT86, купить которую можно будет уже 1 августа.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power