Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Mazda готовится выпустить на рынок роторное купе Mazda RX-9  06.07.2015 08:23

Слухи о том, что на базе модели Mazda 6 появится спортивное купе, ходили уже довольно давно. И вот наконец-то слухи трансформировались в некую более-менее правдоподобную информацию. Ожидается, что к 2017 году японская компания построит на базе «шестерки» нынешнего поколения наследника знаменитого купе Mazda RX-7.
Впрочем, перед этим инженерам Mazda придется основательно потрудиться, поскольку существующую платформу придется оптимизировать под продольное расположение двигателя. Не исключено, что при этом переднеприводная платформа от Mazda 6 превратится в заднеприводную. А самые смелые автомобильные эксперты уверены, что японцы и вовсе постараются еще на стадии проектирования сделать так, чтобы на получившейся платформе в случае необходимости можно было реализовать схему 4×4. Теоретически японцы могли бы взять уже изначально заднеприводную «тележку» от родстера Mazda MX-5, но она по всей видимости для нового купе не подойдет из-за своих компактных размеров.

Что касается двигателя, который будет установлен на Mazda RX-9 (предполагается, что наследник Mazda RX-7 получит именно такое название), то здесь ответа нет даже у руководства японской компании. С одной стороны, японцы не прочь вернуть свои знаменитые роторные двигатели, но сделано это будет только в том случае, если их производство окажется выгодным. Об этом уже не раз заявлял президент компании Mazda Масамичи Когай. А если нет, то основной акцент будет сделан на использование привычных бензиновых силовых агрегатов.

Впрочем, слова Масахиро Моро, являющегося шефом по маркетингу, который недавно заявил о том, что до 2016 года японцы не будут активно заниматься созданием роторного купе, а вот после этого срока возможны приятные сюрпризы, дают надежду на то, что двигатель Ванкеля на Mazda RX-9 все-таки появится. И если верить информации инсайдеров, то даже в атмосферном варианте он будет развивать порядка 300 лошадиных сил. Такой же агрегат, но оснащенный турбонаддувом, будет еще мощнее — 455 лошадиных сил. И в том числе из-за столь высокой мощности японцы отказались от использования платформы от Mazda MX-5.

Косвенно на то, что под капотом Mazda RX-9 будет находиться именно роторный двигатель, указывает и тот факт, что в 2017 году японская компания будет отмечать пятидесятилетний юбилей купе Mazda Cosmo Sport. Именно на эту модель японцы впервые установили двигатель Ванкеля. А еще через три года компания Mazda будет отмечать сто лет со дня своего основания. Чем не повод отметить.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов