Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Обновленная Mazda 3 обзавелась несколькими новыми системами  20.07.2016 05:25

Обновленные седан и хэтчбек Mazda Axela (на нашем рынке автомобиль известен как Mazda 3) японцы представили буквально месяц назад. И если внешний вид автомобилей при рестайлинге практически не изменился, то в техническом плане изменения оказались куда более глобальными. Отныне на Axela можно будет заказать системы, которые раньше для автомобилей Mazda не предлагались вовсе. Одна из них – система G-Vectoring Control (GVC), призванная снижать уровень стресса и утомляемости при вождении. Добиться этого удалось за счет корректировки режима работы двигателя, которая происходит автоматически в режиме реального времени и зависит от угла поворота руля.

Еще одну технологическую новинку получат возможность оценить обладатели Mazda с дизельными силовыми агрегатами. Система, получившая название Natural Sound Frequency Control, должна уменьшить уровень шума и сделать звук работающего двигателя более приятным на слух. Для этого умной электронике придется сопоставить источники звука в двигателе на трех «критических» частотах и собственные резонансные частоты конструкции. Для подавления этого резонанса система будет на 0,1 миллисекунду задерживать или сдвигать вперед момент впрыска горючего. В результате должны возникнуть импульсы, которые будут идти в противофазе с собственными колебаниями силового агрегата. Именно за счет этого они будут и гасить друг друга, что улучшит акустическую картину. При этом Natural Sound Frequency Control будет дополнена технологией Natural Sound Smoother, которая представляет из себя встроенные в поршневые пальцы демпферы колебаний. Плюс система контроля впрыска топлива, которая позволит повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали газа.

Из менее значимых новшеств – светодиодная адаптивная оптика с четырьмя независимыми блоками диодов дальнего света. Основное ее преимущество перед традиционными фарами заключается в том, что она позволяет не ослеплять встречных водителей, но при этом все равно хорошо освещать находящиеся в поле зрения водителя объекты. При этом на скорости свыше 90 км/ч пучок света автоматически немного приподнимается, позволяя осветить дорогу чуть дальше, а на скоростях до 40 км/ч в дело вступают дополнительные блоки диодов, которые увеличивают освещенную зону по бокам автомобиля.

Все новшества, появившиеся на Mazda Axela, японские автолюбители могут оценить уже сейчас. Нам же пока придется немного подождать. Продажи обновленной Mazda 3 в нашей стране должны стартовать ближе к концу года.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado