Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Subaru «подогрела» гибридный кроссовер Subaru XV Hybrid  01.08.2016 02:18

Поклонники автомобилей марки Subaru прекрасно знают, что означают буквы tS, добавленные к названию модели, — таким образом японцы обозначают немного «разогретые» версии выпускаемых автомобилей. Чаще всего доработка касается шасси и интерьера, который дизайнеры Subaru преображают благодаря ряду стилистических изменений. По такому рецепту уже были построены седан WRX STI, купе BRZ и среднеразмерный кроссовер Forester. А теперь очередь дошла и до компактного кроссовера Subaru XV. Причем в качестве автомобиля для доработки выступил не обычный бензиновый XV, как того можно было ожидать, а версия Hybrid.

Отказываться от уже проверенных временем решений японцы не стали. Ради улучшения управляемости инженеры отделения Subaru Tecnica International оснастили кроссовер перенастроенными амортизаторами, новыми пружинами и дополнительными усилителями. Плюс распорки между передним подрамником и кузовом и перемычка между стойками подвески. Как итог – Subaru XV tS стал точнее реагировать на отклонения руля. В остальном в технической составляющей серьезных изменений не произошло. Как и обычный Subaru XV Hybrid, версия tS приводится в движение гибридной силовой установкой, которая представляет из себя сочетание 2-литрового оппозитного двигателя мощностью 150 лошадиных сил и 10-киловаттного электромотора. Соответственно, и расход топлива у XV Hybrid tS не должен отличаться от такового у обычного кроссовера. Последний, если верить паспортным данным, в среднем довольствуется 4,9 литрами бензина на сто километров пути.

Над внешним видом автомобиля и его интерьером японцы поработали гораздо больше. От обычного кроссовера «заряженную» версию проще всего отличить по оригинальным 17-дюймовым колесным дискам, ксеноновому ближнему свету с синими внутренними линзами и патрубкам выхлопной системы, расположившимся по центру автомобиля. В салоне же обращают на себя внимание новые кресла, несущие на себе логотипы STI и обшитые черной, оранжевой и бежевой кожей и замшей. Эти же цвета присутствуют в отделке, подлокотников, руля и рукоятки коробки переключения передач.

Заказать Subaru XV Hybris tS в первую очередь смогут японские автолюбители. Для этого им достаточно иметь в наличии 3326400 иен (приблизительно 2,1 миллиона рублей). Для сравнения, базовая версия гибридного кроссовера в Японии оценивается в 2570400 иен (приблизительно 1,63 миллиона рублей). Так что доплата за улучшенную управляемость, яркий салон и хороший уровень оснащения не так уж велика.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power