Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Тюнинговое ателье Flyin’ Miata установило в родстер Mazda MX-5 двигатель мощностью 525 лошадиных сил  04.08.2016 09:50

Во всем мире родстер Mazda MX-5 известен как отлично управляемый, но далеко не самый мощный автомобиль. Двигатели, устанавливаемые на автомобилях последнего четвертого поколения, не дотягивают даже до 200 лошадиных сил. Разного рода тюнинговым ателье, впрочем, это только на руку. Благодаря установке на Mazda MX-5 новых силовых агрегатов они с легкостью превращают дружелюбные родстеры в злобных и чрезвычайно быстрых «монстров» на колесах.

Именно так недавно поступила компания Flyin’ Miata, специализирующаяся исключительно на переделке модели MX-5. Специалисты тюнинговой компании заменили стандартный двигатель японского родстера на 6,2-литровую «восьмерку», позаимствованную у концерна General Motors. Используемый силовой агрегат, к слову, устанавливается еще и на Chevrolet Corvette. Пока что сверхмощный родстер Mazda MX-5 выпущен в одном экземпляре, но если на подобный автомобиль будет спрос, то в Flyin’ Miata смогут наладить мелкосерийное производство. Причем потенциальным покупателям предложат сразу три версии родстера – мощностью 525, 480 или 430 лошадиных сил.

Доработанный родстер, естественно, стал немного тяжелее. Если масса обычной Mazda MX-5 лишь немногим больше одной тонны, то у доработанного автомобиля она составляет 1,2 тонны. Хотя эти несколько десятков дополнительных килограммов практически никак не сказываются на динамических характеристиках автомобиля – «заряженный» родстер разменивает первую сотню километров в час менее чем за четыре секунды.

Не забыли специалисты Flyin’ Miata и о традиционном козыре Mazda MX-5 – отличной управляемости. Несмотря на все переделки, инженеры тюнингового ателье намерены сохранить практически идеальную развесовку по осям. Если у серийного родстера она составляет 53:47 в пользу передних колес, то у доработанной модели этот показатель будет на уровне 52:48. Серьезные изменения произошли и с другими узлами автомобиля. Для «переваривания» огромной мощности японскому родстеру понадобилась новая шестиступенчатая механическая коробка переключения передач Tremec, усиленные полуоси и карданный вал, доработанная подвеска. Кроме этого автомобиль получил дифференциал повышенного трения, доработанное рулевое управление и шестипоршневые тормоза Wilwood DynaPro.

Все эти многочисленные доработки не преминули сказаться на стоимости автомобиля. В сравнении с таковой на базовую версию Mazda MX-5 она возросла как минимум на 50 тысяч долларов. При этом из них только за новый силовой агрегат придется отдать порядка 10 тысяч долларов.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power