Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Лаборатория Nissan Future Lab займется разработкой новых сценариев мобильности  08.08.2016 07:13

Новые сценарии мобильности – именно над этим компонентом современной жизни все чаще и чаще задумываются крупнейшие автомобильные производители. Не является исключением и компания Nissan, еще в 2014 году основавшая лабораторию Nissan Future Lab, сотрудники которой будут искать способы повышения мобильности. До настоящего времени, впрочем, об успехах Future Lab, отделения которой расположены в Токио, Париже и Калифорнии, не было слышно практически ничего. Однако как оказалось, основанная компанией Nissan лаборатория не только функционирует, но и имеет четкое представление, куда двигаться в своей работе.

Основная задача, стоящая перед инженерами и учеными Nissan Future Lab, заключается в следующем – спрогнозировать те изменения в городской мобильности, которые должны произойти в ближайшие десять лет. И, по всей видимости, в Nissan считают, что будущее не за огромными минивенами или кроссоверами, а за компактными сити-карами, которые будут приводиться в движение электрическими двигателями. Один из них, а именно сити-кар Nissan New Mobility Concept (NNMC), японцы и продемонстрировали на днях. Хотя в самом автомобильчике ничего нового нет – это всего лишь перелицованная копия уже давно известного электрокара Renault Twizy. Новшество в другом! Подзаряжаемые от сети сити-кары NNMC будут сдаваться всем желающим в краткосрочную аренду. Обычные автолюбители через мобильное приложение смогут забронировать электромобиль, совершить на нем поездку, после чего оставить его подзаряжаться в другой точке города. И если парк сити-каров NNMC будет достаточно велик, то очень многие автолюбители смогут запросто отказаться от личных автомобилей, что благотворно скажется на окружающей среде и поможет снизить нагрузку на дороги.

В теории предложенная Nissan Future Lab идея действительно выглядит блестяще. Но на практике, и сотрудники лаборатории это прекрасно понимают, все может оказаться несколько сложнее. В каких точках города будет сконцентрировано большинство электрокаров? Как часто автолюбители будут выбирать для поездок подобный транспорт? Какое расстояние в среднем будет преодолевать каждый электромобиль за одну поездку? Пока что ответов на эти вопросы нет. Но они наверняка появятся после того, как завершится организованная в Сан-Франциско опытная эксплуатация электрокаров NNCC. Затем Nissan Future Lab продолжит свои исследования и сконцентрируется на изучении систем двухсторонней передачи энергии между электрокарами и сетью.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году