Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Семиместный концептуальный кроссовер Mitsubishi XM дебютирует на автосалоне в Джакарте  10.08.2016 04:57

Опубликованный две недели назад тизер компактного кроссовера от Mitsubishi заставил экспертов и простых автолюбителей с нетерпением ждать новой информации об автомобиле. Во многом поспособствовало этому заявление японцев, в котором было сказано, что новый кроссовер, несмотря на свои компактные размеры, будет иметь семь полноценных мест.

Новый кроссовер, дебют которого состоится 11 августа на автосалоне в Джакарте, пока что будет носить имя Mitsubishi XM. Именно эти две литеры для обозначения модели выбраны совсем не случайно. Буква X, по мнению японцев, должна указывать на связь новинки с кроссоверами, а M – намекать на то, что автомобиль имеет прямое отношение к минивенам (сегменту MPV).

Чего больше окажется в Mitsubishi XM – кроссовера или минивена – мы узнаем только после дебюта автомобиля. Но уже сейчас можно уверенно говорить о том, что новинка от Mitsubishi, находящаяся на стыке разных жанров, в первую очередь попробует отобрать покупателей у кроссовера Honda BR-V. Последний также имеет семиместный салон. Вот только если BR-V дебютировал в Индонезии ровно год назад и уже весьма активно продается, то Mitsubishi XM пока что будет представлен исключительно в статусе концепт-кара. Серийное производство новинки будет запущено в лучшем случае осенью следующего года.

О том, какая платформа ляжет в основу Mitsubishi XM, японцы пока предпочитают не говорить. Нет информации и о том, будет ли предлагаться для новинки полный привод или гибридные силовые агрегаты. Но основная «фишка», а именно семиместный салон, при превращении концепт-кара в серийный автомобиль никуда не исчезнет.
Нет пока что сведений и о том, в каких странах будет продаваться серийный XM. Но поскольку выпускаться он будет на новом заводе Mitsubishi в индонезийской префектуре Бекаси, то логично предположить, что в первую очередь японцы будут ориентироваться на рынок Индонезии и ближайший стран.

Здесь, кстати, дела у компании Mitsubishi идут очень хорошо. Только за первые шесть месяцев текущего года японцам удалось продать в Индонезии чуть более 50 тысяч автомобилей, что позволило компании Mitsubishi занять четвертую строчку в общем рейтинге. Лидирует же на индонезийском рынке компания Toyota, которая за полгода смогла реализовать 174550 автомобилей. Второе место также за японцами: с результатом в 109662 проданных автомобиля на нем расположилась компания Honda. Серебро в общем рейтинге продаж у компании Daihatsu, которая за шесть месяцев реализовала в Индонезии почти 90 тысяч автомобилей.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году