Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda Civic Type R нового поколения получил двигатель мощностью 345 лошадиных сил  13.08.2016 13:58

Не успели фанаты «заряженных» хэтчбеков отойти от премьеры Honda Civic Type R, которая состоялась в марте 2015 года, как британское издание Auto Express распространило информацию относительно Civic R нового поколения. Мало того – журналисты представили один из вариантов изображения новинки, и именно оно сразу же вызвало массу дискуссий.

Если нынешний Civic Type R обращает на себя внимание предельно агрессивным дизайном и развитым аэродинамическим оперением, то его преемник обещает быть куда более интеллигентным с виду автомобилем. И многим фанатам японской марки оказалось сложно поверить в то, что изображенный на эксклюзивных рисунках Type R нового поколения действительно пойдет в серийное производство в таком виде. Хотя совсем уж беззлобным новый Type R все равно не кажется. В отсутствие огромного антикрыла, которое так нравится определенной части покупателей «заряженного» хэтчбека, в глаза сильнее бросается двойное жерло выхлопной системы, размещенное по центру автомобиля. В сравнении со стандартным Civic будет заметно переработана и нижняя часть кузова автомобиля.

Недостающий вау-эффект японцы наверняка попытаются компенсировать улучшившимися техническими характеристиками. В погоне за 350-сильным Ford Focus RS инженерам японской компании придется поколдовать над используемой на нынешнем Type R двухлитровой бензиновой «четверкой». И если сейчас она выдает 310 лошадиных сил, то для хэтчбека следующего поколения ее мощность будет доведена до отметки в 345 «лошадок». На первый взгляд, прибавка не слишком велика, но благодаря ей будущее поколение Honda Civic Type R сможет вплотную подобраться к настоящим суперкарам. Ожидается, что до первой сотни километров в час японский хэтчбек будет разгоняться приблизительно за 5 секунд. А это как минимум на 0,7 секунды быстрее предшественника.

О том, правы ли журналисты британского издания относительно внешности и технических характеристик нового Type R, мы узнаем этой осенью на парижском автосалоне. А вот дебюта серийного автомобиля придется подождать как минимум до конца 2017 года. А если вспомнить, как мучительно долго появлялся на свет хэтчбек нынешнего поколения, то сроки дебюта и вовсе можно смело сдвигать на несколько лет. Подогнать японцев может разве что желание снова стать самыми быстрыми на «Северной петле» Нюрбургринга, поскольку рекорд среди серийных переднеприводных машин, установленный выпускаемым сейчас Civic Type R, продержался недолго. В марте этого года его побил Volkswagen Golf GTI Clubsport S.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов