Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Концепт-кар Nissan BladeGilder стал практически серийным автомобилем  16.08.2016 08:00

Показанный в 2013 году концепт-кар Nissan BladeGilder впечатление оставил неоднозначное. Если автомобильная общественность приняла автомобиль благосклонно, то компания DettaWing Technologies тут же заявила, что японцы позаимствовали их идею «треугольного» болида. Далее пошли судебные тяжбы, которые, как тогда казалось, навсегда поставили крест на концептуальном Nissan BladeGilder.

Но как оказалось, «ниссановцы» не только не отказались от идеи автомобиля с непривычными формами, но и за последние годы превратили концепт-кар в практически серийную модель. Именно она и была представлена на днях в Рио-де-Жанейро. На этот раз над автомобилем работали не только инженеры Nissan, но и специалисты британской компании Williams Advanced Engineering, которые уже имеют опыт сотрудничества с подразделением Nismo японской компании. Инженеры Вильямса стали ответственными за аэродинамику и шасси BladeGilder. Не забыли инженеры двух компаний и о безопасности, предусмотрев дуги каркаса над салоном на случай опрокидывания.

В движение пока что концептуальный автомобиль будет приводиться при помощи двух электромоторов, каждый из которых обладает пиковой мощностью в 177 лошадиных сил. А благодаря системе векторизации тяги, которая должна помочь грамотно распределить нагрузку на каждый двигатель, Nissan BladeGilder должен оказаться весьма интересным в управлении. Векторизацию, впрочем, при желании можно отключить, заменив при этом обычный режим на режимы drift или «верткий» режим agile. Впечатляют и динамические характеристики – до ста километров в час BladeGilder сможет разогнаться за 5 секунд.

О том, будет ли выпускаться автомобиль серийно, японцы пока предпочитают не говорить. Расходятся и мнения специалистов. С одной стороны, конструкция автомобиля с узкой передней колеей и широкой задней не является идеальной с точки зрения устойчивости, с другой, – аэродинамика у такого автомобиля обещает быть очень хорошей, что для электрокара важно вдвойне. Плюс низкий центр тяжести, который наверняка даст выигрыш в маневренности в сравнении с обычными автомобилями.

Пока же Nissan BladeGilder будет выпущен всего в двух экземплярах. Один из них будет катать журналистов и VIP-персон, присутствующих на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Второй экземпляр будет статичен – он займет место на выставочной экспозиции. Но и он в будущем может стать реально эксплуатируемым автомобилем. Не зря же компания Nissan с партнерами потратила столько сил и средств на доработку необычного «планирующего треугольника».


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов