Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Mitsubishi Delica нового поколения дебютирует в октябре  01.09.2017 10:06

Минивен Mitsubishi Delica на нашем рынке никогда официально не продавался. Что, впрочем, не мешало японскому автомобилю с легкостью находить своих покупателей. Автолюбители, покоренные просторным кузовом и отличной проходимостью, с радостью покупали себе Delica, минуя официальных дилеров. Нынешний минивен пятого поколения, построенный на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, по своим внедорожным возможностям уже не чета первым поколениям Delica, но благодаря подключаемой с помощью муфты задней оси по-прежнему не боится съехать с асфальта.

Серьезный минус у нынешней Delica только один – минивен начал выпускаться в далеком 2007 году и за десять лет успел серьезно устареть. Оттого и спрос на автомобиль постепенно снижается. В сложившейся ситуации японцам остается только одно – бросить имеющиеся силы и средства на разработку минивена нового поколения. Последний, как сообщает одно из японских автомобильных изданий, должен дебютировать в октябре на мотор-шоу в Токио.

Посетители выставки увидят предсерийный образец, но, судя по опубликованным официальным снимкам новой Delica, он вряд ли будет сильно отличаться от тех автомобилей, что спустя несколько месяцев станут сходить с конвейера. Дизайн новинки будет выполнен в стиле недавно представленного компактвена Mitsubishi Xpander. При этом габариты «шестой» Delica в сравнении с минивеном нынешнего поколения не изменятся. Длина автомобиля составит 4730 мм, ширина – 1825 мм.

Последний факт дает все основания предположить, что в октябре будет представлен не абсолютно новый автомобиль, а всего лишь глубоко модернизированная Delica пятого поколения. В пользу данной версии говорит и то, что платформа Outlander, которая ляжет в основу новинки, серьезных изменений также не претерпит. Прежним останется и турбодизельный двигатель объемом 2,3 литра. В более мощной версии он будет оснащаться фазовращателями MIVIC, благодаря чему его мощность с нынешних 148 лошадиных сил увеличится до 170 «лошадок».

Переднеприводных версий Delica больше не будет. Все минивены по умолчанию получат полный привод S-AWC с электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала. Такую же схему инженеры японской компании выбрали и для нового кроссовера Eclipse Cross. Попадет ли новая Delica на наш рынок – вопрос пока открытый. Японцы не торопятся выпускать минивены с левым рулем, без чего продавать автомобиль у нас бессмысленно. Да и ценник на новую Delica, который пока не был обнародован, вряд ли окажется низким.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов