Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Седан и универсал Mazda 6 пережили очередное обновление  21.08.2016 10:20

После того, как в июле этого года японцы представили публике обновленную Mazda 3, оказалось, что младшая модель оснащена даже лучше, чем стоящая на ступеньку выше Mazda 6. Допустить подобную несправедливость в японской компании по понятным причинам не могли и «маздовцам» ничего не оставалось, как спешно провести рестайлинг «шестерки». Автомобиль, который в последний раз подвергся модернизации в 2014 году, внешне практически не изменился, зато получил ряд технических «фишек», которые пару месяцев назад дебютировали на Mazda 3.

В первую очередь речь идет о новейшей системе G-Vectoring Control (GVC), которая, по уверениям ее разработчиков, способна снижать утомляемость водителя во время длительных поездок и обеспечивать водителю лучший контроль над автомобилем. Кроме этого обновленная Mazda 6 обзавелась улучшенной системой мониторинга слепых зон, которая в придачу сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о превышении скорости и знаках «Stop» и «Въезд запрещен».

В салоне обновленной Mazda 6 обращают на себя внимание измененная комбинация приборов, полноцветный проекционный дисплей и более эргономичный руль с подогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9 последнего поколения. Большая же часть изменений с первого взгляда не видна. Инженеры японской компании доработали уплотнители дверей и звукоизоляционные элементы в дверях, потолке и днище автомобиля. В сочетании с более толстым лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами, которые доступны для топовой комплектации, это должно существенно снизить уровень шума в автомобиле.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь изменений не произошло. На американском рынке Mazda 6, как и прежде, будет предлагаться с бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра, развивающим 186 лошадиных сил. В перспективе же он будет дополнен новым турбированным двигателем Skyactiv-G 2,5T. В Европе линейка силовых агрегатов традиционно будет шире: покупатели рестайлинговой Mazda 6 будут выбирать между трех бензиновых двигателей (2 литра, 145 или 165 лошадиных сил; 2,5 литра, 192 лошадиные силы) и двух дизельных (2,2 литра, 150 или 170 лошадиных сил). Европейцы смогут оценить обновленную Mazda 6 уже осенью, а первыми рестайлинговые седан и универсал увидят американские автолюбители. О том, насколько изменится стоимость автомобиля, представители японской компании пока не сообщают, но учитывая новые опции, она наверняка немного увеличится.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов