Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Honda запатентовала 11-ступенчатую роботизированную коробку передач  22.08.2016 15:02

Еще лет десять назад всем казалось, что 5-6 передач в автоматической коробке переключения передач – это некий разумный предел. Однако постепенно мы привыкли к «автоматам» с семью передачами, а на отдельных премиальных моделях и вовсе появились восьмиступенчатые трансмиссии. Мало того – инженеры General Motors совместно с «фордовцами» создали десятиступенчатый «автомат», который уже успел дебютировать на спорткаре Chevrolet Camaro ZL1. Но и это, как оказалось, не предел. Инженеры Honda пошли еще дальше: недавно японская компания подала заявку в патентное ведомство на регистрацию преселективного «робота» с одиннадцатью ступенями и тремя сцеплениями.

Такое огромное даже по современным меркам количество передач «хондовцам» понадобилось по вполне понятным причинам. Благодаря этому удастся добиться высокой плавности переключения передач и уменьшения расхода топлива. О том, когда новая коробка появится на серийных автомобилях, «хондовцы» пока не сообщают. Но в том, что это произойдет относительно скоро, особых сомнений нет, поскольку японцы уже давно доказали, что они не боятся внедрения смелых «коробочных» решений. Наглядное свидетельство тому – восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором, устанавливаемый на производимый компанией Honda седан Acura TLX.

Ну а пока новый многоступенчатый «робот» не будет запущен в серийное производство, наиболее актуальной новостью для всех поклонником автомобилей Honda на некоторое время станет появление хэтчбека Civic, который до этого времени можно было увидеть только в статусе концепт-кара. А поскольку хэтчбек Civic в техническом плане схож с уже продающимися седаном и купе, то никаких сюрпризов в техническом плане от него ожидать не приходится. На американском рынке Civic будет доступен с 1,5-литровой «турбочетверкой», которая в зависимости от версии автомобиля будет развивать 176 или 182 лошадиные силы. Этот же силовой агрегат будет устанавливаться и на европейские версии Civic, но настройки у него будут иные. Соответственно, и расход топлива у европейского Civic будет немного отличаться от версии для США. Кроме этого европейцам будет доступен хэтчбек с бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр мощностью 128 лошадиных сил.

Что касается коробок переключения передач, то по умолчанию на все версии хэтчбека Honda Civic будут устанавливать вариатор, который в некоторых версиях автомобиля по желанию может быть заменен на шестиступенчатую механическую коробку переключения передач.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов