Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

В Мексике прекратили производство культового седана Nissan Tsuru  26.08.2016 03:05

У многих автомобильных компаний есть модели, которые с небольшими доработками выпускаются несколько десятилетий. У компании Nissan такой моделью является седан Tsuru (в Японии автомобиль известен как Nissan Sentra третьего поколения), которому удалось продержаться на конвейере более четверти века и заслужить негласный титул «настоящего мексиканского автомобиля».

О том, насколько популярен был Nissan Tsuru, можно судить хотя бы по тому, что долгое время седан был абсолютным бестселлером на мексиканском рынке. Даже в последние годы, несмотря на давно устаревшую конструкцию, японский седан стабильно входил в первую десятку самых продаваемых автомобилей. Сложившееся положение вещей наверняка не менялось бы долгие годы, если бы на пути Tsuru не стали ужесточенные национальные требования к безопасности новых автомобилей. Архаичный седан, который даже за доплату нельзя было оснастить подушками безопасности и антиблокировочной системой, им уже не соответствовал.

У простых мексиканцев, впрочем, возможность купить Nissan Tsuru все еще есть, поскольку определенный запас автомобилей у мексиканских дилеров японской компании еще имеется. В базовой версии седан предлагается за 141300 тысяч мексиканских долларов (чуть менее 500 тысяч рублей). За эти деньги покупатели получат «голый» автомобиль, в котором не будет даже усилителя руля и кондиционера. За последний придется доплатить. Равно как и за простенькую магнитолу, которая предлагается только для самой богатой версии Nissan Tsuru.

Неудивительно, что практически пустой Tsuru весит менее тонны. Так что возможностей скромного по современным меркам 1,6-литрового моторчика мощностью 105 лошадиных сил японскому седану вполне хватало даже для динамичной езды. А если верить обладателям Tsuru, имеющий независимую подвеску всех колес седан еще и весьма неплохо управляется. Хотя естественно, что легендарный автомобиль ценят вовсе не за это. В первую очередь Nissan Tsuru полюбился мексиканцам из-за своей надежной и крайне неприхотливой конструкции. Автомобиль с легкостью проезжал несколько сотен тысяч километров и не требовал серьезного ремонта. А если без последнего было не обойтись, то искать фирменный сервис не приходилось – починить Tsuru можно было практически в любом гараже.

Немудрено, что многие уверены: такому легендарному автомобилю рано или поздно на одной из площадей мексиканской столицы будет установлен памятник.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power