Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Nissan в очередной раз обновила купе 370Z  03.09.2017 16:18

При всей популярности автомобилей Nissan будущее одной из моделей японской компании пока что не определено. Речь идет о компактном купе 370Z, которое в теории при смене поколений должно обзавестись несколькими версиями (в том числе и гибридной). На практике же выходит совсем иначе – о преемнике 370Z нынешнего поколения пока лишь говорят. А это означает только одно – готовой замены, над которой сейчас работали бы «ниссановцы», скорее всего, нет.

Об этом говорит и тот факт, что нынешний Nissan 370Z, выпускающийся с 2009 года, не то что не уходит на покой, а напротив, недавно был подвергнут очередному небольшому рестайлингу. Внешних изменений минимум – черные дверные ручки, пришедшие на смену серебристым, и черная вставка в заднем бампере. Кроме этого, рестайлинговые купе можно опознать по тонированной передней и задней оптике, которая раньше была доступна только для «заряженной» версии Nismo.

Силовой агрегат не изменился. В европейской версии 370Z бензиновая «шестерка» объемом 3,7 литра по-прежнему развивает 328 лошадиных сил. Для небольшого автомобиля с задним приводом этих «лошадок» вполне хватает. Коробки переключения передач остались прежними – 7-ступенчатый «автомат» и «механика» с шестью ступенями. Последняя в ходе обновления получила усиленное сцепление Exedy, отличающееся от стандартного более высокой точностью срабатывания и меньшим усилием на педали.

Не обошлось и без нескольких новых опций. Теперь для купе 370Z можно заказать мультимедийную систему  Nissan Connect Premium, которая включает в себя DVD-проигрыватель, навигационную систему и камеру заднего вида, картинка с которой выводится на 7-дюймовый дисплей. Из других сколько-нибудь заметных новшеств – колесные диски нового дизайна размерностью 19 дюймов и недоступная ранее окраска красным «металликом».

Примечательно, что, обновив купе 370Z, японцы оставили без внимания «заряженную» версию Nismo и родстер. По всей видимости, им придется довольствоваться теми изменениями, что были внесены в конструкцию и дизайн еще в 2012 году. Впрочем, при заманчивой цене в 29900 долларов, которые просят за базовую версию Nissan 370Z в США, японское купе может продаваться еще довольно долго, даже несмотря на то, что на рынке хватает гораздо более свежих конкурентов. Тем более что сейчас мало кто из них может предложить честный полный привод, 328 «лошадок», не обремененных электроникой, и механическую коробку переключения передач. 


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power