Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Гоночный пикап Toyota Hilux Evo будет покорять «Дакар-2017»  05.09.2016 08:05

Революционный автомобиль – именно так инженеры гоночной команды Toyota Gazoo Racing называют прототип внедорожного пикапа, который в следующем году примет участие в ралли-рейде «Дакар-2017». Столь лестное определение Toyota Hilux Evo получил из-за того, что он имеет привод лишь на одну ось. Казалось бы, что для африканского бездорожья такое решение явно не подходит, однако в Gazoo Racing решили сосредоточиться на другом. А именно – на снижении массы. Если полноприводная версия Hilux Evo весила бы 1915 килограммов, то масса внедорожника с одной ведущей осью составляет всего 1300 килограммов. Впрочем, внедорожные возможности автомобиля все равно останутся на очень приличном уровне. Если на Hilux Evo 4×4 устанавливаются колеса диаметром 805 миллиметров, то для пикапа с колесной формулой 4×2 их диаметр был увеличен еще на 135 миллиметров, что должно помочь преодолевать пересеченную местность.

Весьма необычной, по крайней мере для компании Toyota, оказалась и компоновка автомобиля. Инженеры Gazoo Racing расположили двигатель и коробку переключения передач в базе автомобиля, что позволило не только идеально распределить вес по осям, но и снизить до недостижимого ранее уровня центр тяжести автомобиля. Поработали инженеры и над подвеской Hilux Evo, ход которой стал заметно больше. А за счет изменившихся норм регламента гоночный пикап удалось оснастить централизованной системой, позволяющей прямо на ходу изменять давление в шинах. И это также должно повысить проходимость автомобиля на каменистых или рыхлых покрытиях.

Как водится, итог проделанной работе подвело руководство японской компании. Вице-президент по маркетингу Toyota Южная Африка Гленн Кромптон заявил, что новый гоночный прототип Toyota Hilux Evo даст возможность продемонстрировать инженерный потенциал и выдающиеся технические достижения японской компании, а заодно покажет, что сравниться с Hilux по надежности могут считанные автомобили.

Что касается состава пилотов, которые в следующем году будут выступать за команду Toyota Gazoo Racing, то он следующий. Основную ставку японцы планируют сделать на двукратного победителя «Дакара» Нассера Аль-Аттия, штурманом которого будет француз Матье Бомель. Этот тандем уже успел продемонстрировать свою сплоченность и высочайший профессионализм на прошедших в этом году ралли-рейдах «Польская Баха 2016» и «Испанская Баха 2016». Ожидается, что на революционном Toyota Hilux Evo они смогут побороться за призы и в следующем году.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power