Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Американский Nissan Sentra обзавелся турбомотором  13.09.2016 07:30

С недавних пор наши обладатели седана Nissan Sentra могут только позавидовать своим американским коллегам. Мало того, что те имеют возможность приобрести дебютировавшую еще в прошлом году обновленную версию автомобиля, так последняя к тому же стала оснащаться турбомотором 1,6 DIG-T мощностью 188 лошадиных сил.

Самую мощную Sentra представили на мотор-шоу в Майами. Внешне «заряженный» седан практически ничем себя не выдает, что весьма удивительно. Опознать Nissan Sentra SR Turbo можно разве что 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна, едва заметным накладкам на пороги и спойлеру. Самые наблюдательные кроме этого, возможно, заметят повторители в зеркалах заднего вида, светодиодный стоп-сигнал и хромированные патрубки выхлопной системы.

Зато скрытых отличий от стандартных Sentra в конструкции SR Turbo хватает. Инженерам японской компании пришлось усилить кузов, пересмотреть настройки рулевого управления и подвески. Коснулась модернизация и тормозной системы – спереди появились диски увеличенного диаметра.

Внутри «заряженного» седана появились спортивные сиденья с подогревом и мультимедийная система, способная распознавать голосовые команды. Кроме этого будущие покупатели Sentra SR Turbo могут немного доплатить и заказать для своего автомобиля пакет опций Premium. Последний включает в себя музыкальную систему Bose с восьмью динамиками, кожаный салон, люк и ряд систем безопасности. Одна из них, например, если движение происходит задним ходом, сможет предупредить водителя о движущихся в поперечном направлении автомобилях.

В паре с 1,6-литровым турбированным силовым агрегатом будет работать шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Альтернатива ей – вариатор XTronic с возможностью ручного переключения квазиступеней. Все эти доработки должны помочь Nissan Sentra сократить отставание от своего основного конкурента, коим на американском рынке является Honda Civic. Но только сократить, поскольку Civic в США продается чуть ли не в два раз лучше седана от Nissan.

А вот у нас компания Honda продажи практически свернула. Возможно, именно из-за не самой серьезной конкуренции продаваемые на нашем рынке Sentra еще даже не обновились. Ничего не слышно и о появлении на нашем рынке «заряженных» версий японского седана. Так что нам пока придется довольствоваться 117 «лошадками» и выбирать между «механикой» и вариатором.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power