Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Прогноз Mitsubishi: российский рынок воcстановится к 2020 году  19.09.2016 08:00

Российский автомобильный рынок начнет восстанавливаться уже в 2018 году – именно так считают топ-менеджеры российского представительства компании Mitsubishi. И если в экономике страны не произойдет очередных катаклизмов, то уже к 2020 году количество проданных автомобилей достигнет отметки 2014 года.

Немудрено, что у нового президента ООО «MMC Рус» Наоя Накамура, который сменил на этом посту Наоя Такаи, руководившего представительством Mitsubishi с 2011 по 2014 год, большие планы относительно российского рынка. За долгие годы, что автомобили Mitsubishi были представлены в России, японский бренд стал ассоциироваться с кроссоверами, внедорожниками и электромобилями. И пусть за 8 месяцев этого года продажи Mitsubishi на российском рынке снизились на 55% (сам авторынок за этот период сдал гораздо меньше – на 14,9%), но особых причин для паники пока нет.

Скорее наоборот. Во время своего назначения Наоя Накмура заявил, что руководство ООО «ММС Рус» сделает все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. А вслед за этим компанию ждет «большой рывок», после чего в России будет продаваться уже не 20 тысяч автомобилей Mitsubishi (примерно столько удастся реализовать в этом году), а как минимум 100 тысяч. Мало того – японская марка должна стать лидером сегмента SUV на российском рынке. Естественно, что осуществить задуманное без новых моделей не удастся. Часть из них дебютирует уже в этом году на парижском автосалоне.

Коснулся Наоя Накамура и союза Mitsubishi с компанией Nissan. По словам нового президента ООО «ММС Рус», в настоящий момент сделка еще не состоялась, но переговоры о покупке 35% акций «Трех бриллиантов» ведутся весьма активно. Впрочем, все прекрасно понимают, что слияние двух компаний – это не более чем вопрос времени. И для Mitsubishi подобное развитие событий будет скорее во благо. Японцы сохранят свою автономную сеть дистрибьютеров и дилеров, а заодно получат возможность снизить затраты, закупая комплектующие у одних поставщиков и деля с Nissan затраты на исследования в перспективных областях. Кроме этого Mitsubishi и Nissan смогут экономить на логистике, что также должно дать положительный эффект.

Одним словом – в будущее новый президент российского представительства Mitsubishi смотрит с оптимизмом. А вот получится ли у 46-летнего Наоя Накамура, который до этого успел поработать в Южной Корее, Нидерландах и ряде других стран, выполнить все задуманное, покажет время.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power