Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Nissan представила электромобиль Leaf второго поколения  07.09.2017 10:21

Долгожданный дебют электромобиля Nissan Leaf второго поколения наконец-то состоялся. Новинка одновременно была представлена сразу в двух городах – японском Токио и американском Лос-Анджелесе. Вскоре очередь наверняка дойдет и до нас. Ведь Leaf – это один из немногих электромобилей, что в ближайшем будущем будут официально продаваться в нашей стране.

Задачи перед «вторым» Leaf стоят серьезные. Он должен превзойти успех своего предшественника, который за время производства разошелся по миру тиражом в 280 тысяч экземпляров. Привлечь новых покупателей и удержать старых должен помочь новый дизайн. Электромобиль стал выглядеть агрессивнее. При этом, работая над дизайном, «ниссановцы» не забывали и о необходимости снижения коэффициента лобового сопротивления. Он у Nissan Leaf хоть и не рекордный, но вполне достойный – 0,28.

Получив батарею емкостью 40 кВт∙ч, новый Leaf без подзарядки теперь может преодолеть 378 километров, рассчитанных по европейскому циклу NEDC. Если же за основу брать американский цикл, то результат окажется слабее – 240 километров. Впрочем, совсем скоро должен дебютировать Leaf с батареей на 60 кВт∙ч, и тогда, как уверяют в Nissan, запас хода станет заметно выше. Что касается динамики нового Leaf, то она при смене поколений возросла. Благодаря электромотору мощностью 150 лошадиных сил (на 40 лошадиных сил больше чем у «первого» Leaf) японский электромобиль способен разогнаться до первой сотни километров в час за 7,9 секунды. А вот максимальная скорость по-прежнему не впечатляет – всего 144 км/ч.

Полностью изменив внешний вид, «ниссановцы» коренным образом переработали и интерьер Leaf. Покупатели смогут выбирать между несколькими вариантами отделки. Неизменным останется только одно – синяя прострочка на руле, сиденьях и приборной панели. Отныне именно она будет являться характерным признаком всех электрокаров от Nissan. В остальном Leaf второго поколения внутри мало чем отличается от обычных хэтчбеков гольф-класса. Его рулевое управление снабжено подогревом, а мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

А в чем-то «второй» Leaf и вовсе оказался «впереди планеты всей». Так, например, именно Leaf первым из моделей Nissan получил автопарковщик и полуавтономную систему вождения ProPilot. На нем же впервые появилась система e-Pedal, позволяющая разгоняться и тормозить при помощи одной педали. Осталось дождаться лишь информации о ценах. По неофициальным данным, базовая версия должна стоит в пределах 30 тысяч долларов.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado