Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota готовит к выпуску «заряженную» версию кроссовера Toyota C-HR  22.09.2016 07:44

Не успели японцы представить компактный кроссовер Toyota C-HR, как журналисты растиражировали информацию о «заряженной» версии автомобиля. А в качестве доказательства показали отсканированную официальную брошюру с изображением C-HR TRD Edition.

Как видно из снимков, от стандартного кроссовера «подогретый» C-HR отличается развитым аэродинамическим обвесом, самым ярким элементом которого являются переработанный бампер с сетчатыми воздухозаборниками и задний спойлер. Бросаются в глаза и новые колесные диски увеличенного диаметра. Хватает изменений и внутри автомобиля. Как это принято среди спортивных автомобилей, Toyota C-HR TRD Edition обзаведется креслами с развитой боковой поддержкой, металлическими накладками на педалях и специальными шильдиками на порогах, которые недвусмысленно будут указывать на принадлежность кроссовера к особой серии.

О том, какой силовой агрегат будет устанавливаться на C-HR TRD Edition, пока неизвестно. Но он точно будет мощнее самого производительного 150-сильного двигателя, доступного на сегодняшний день для стандартного кроссовера. Наверняка инженеры японской компании поколдуют и над настройками подвески. Даже с отсканированных снимков видно, что дорожный просвет у особой версии кроссовера заметно меньше такового у обычных C-HR. И если все пойдет по плану, то уже через год-два у Nissan Juke Nismo появится грозный конкурент.

Ну а пока всем любителям быстрых автомобилей «тойотовцы» предлагают присмотреться к обновленному купе Toyota GT86. Если американским автолюбителям автомобиль стал доступен еще в марте этого года, то до Европы модернизированное купе добралось только сейчас. Справедливости ради стоит сказать, что обновление оказалось не слишком существенным. Двигатель, устанавливаемый на GT86, не изменился и по-прежнему развивает 200 лошадиных сил. Остались в строю и традиционные для японского купе «механика» и шестидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Так что обновленное купе можно опознать скорее по новым бамперу, решетке радиатора и светодиодным фонарям, а в салоне – по усовершенствованной мультимедийной системе и новым приборной панели и рулю. Кроме этого дизайнеры японской компании заменили вставки под углепластик алькантарой.

В нашей стране, к сожалению, с недавних пор Toyota GT86 купить нельзя. Другое дело в Западной Европе – стать обладателем обновленного спортивного купе может каждый, у кого есть в наличии минимум 32390 евро. Дорестайлинговый GT86, кстати, стоил дешевле – от 28950 евро.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado