Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda S-Dream удалось разогнаться до 421 километра в час  26.09.2016 06:48

Автомобиль с трехцилиндровым двигателем преодолел отметку в 400 километров в час – большинство сочтут подобное заявление не более чем научной фантастикой. И это действительно было бы так, если бы речь не шла о необычном аппарате Honda S-Dream, которому на самом деле удалось набрать скорость в 421,59 км/ч. Необычный заезд состоялся по дну высохшего озера Бонневиль. Инженеры Honda еще раз доказали, что мощность двигателя и его объем решают далеко не все. Благодаря низкой массе и «аэродинамике иглы» Honda S-Dream даже с миниатюрным двигателем объемом 658 кубических сантиметров удалось разогнаться до недостижимой для серийных автомобилей скорости.

Самолет на колесах S-Drem, кстати, стал самой быстрой Honda в истории японской компании. Даже болиду BAR Honda 007, который несколько лет назад выступал в гонках Formula-1, удалось развить всего лишь 413,205 км/ч. И это при том, что формульный болид был оснащен трехлитровым V10 и практически полностью избавлен от используемого в гонках аэродинамического обвеса. Так что, как шутят сами японцы, быстрее на Honda теперь можно двигаться только в том случае, если это будет реактивный самолет Honda Jet.

Естественно, рекордный заезд Honda S-Dream никогда не состоялся бы, если бы в проекте Bonneville Speed Challenge не была задействована команда из 16 человек под руководством Кейсуке Тсуты. Именно им удалось поднять позаимствованный у родстера Honda S660 двигатель со стандартных 64 лошадиных сил до более чем 200 «лошадок». Для того чтобы мотору удалось выдержать троекратную нагрузку, инженерам японской компании пришлось заменить алюминиевый блок цилиндров на стальной, а заодно заменить стандартные коленчатый вал, клапаны, поршни и шатуны.

В ходе заездов не обошлось без неприятных сюрпризов. Оказалось, что в первом варианте S-Dream у пилота не было достаточного обзора. В результате в первом заезде, когда небо было чистое, Honda S-Dream пришлось пилотировать без видимых ориентиров. Как итог – удержать автомобиль на нужном курсе оказалось очень сложно. Тем не менее трудности «хондовцев» не испугали. За несколько дней они переделали колпак кабины, после чего S-Dream снова выехал на идеально ровное дно высохшего озера Бонневиль. Вторая попытка увенчалась успехом – в одном из заездов автомобилю удалось разогнаться до 428 км/ч. В обратном направлении набрать такую же скорость уже не получилось. Именно поэтому в зачет FIA пошел чуть менее впечатляющий результат. Но и его для установления рекорда хватило с лихвой.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power