Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Концепт-кар Mitsubishi GT-PHEV получил управляемый вектор тяги  01.10.2016 07:10

С серийными автомобилями у компании Mitsubishi Motors в последние годы дела обстоят не лучшим образом – новые модели появляются крайне редко. Зато концепт-кары японцы демонстрируют так часто, что им могут позавидовать даже куда более крупные и успешные производители. Основной же упор в Mitsubishi делают на гибридные и электрические автомобили. Немудрено, что и на автосалоне в Париже на стенде японской компании красовался концептуальный кроссовер Mitsubishi Ground Tourer-PHEV, демонстрировавший дальнейшее развитие гибридных технологий.

Силовая установка представленного на автомобильной выставке концептуального кроссовера имеет следующую конструкцию: в основе лежит 2,5-литровый бензиновый двигатель, способный работать на генератор, а дополняют его два электромотора мощностью по 61 лошадиной силе. Еще один электродвигатель, мощность которого составляет 122 лошадиные силы, установлен непосредственно на передней оси GT-PHEV и приводит в движение колеса через активный дифференциал AFD. Благодаря такой нетривиальной схеме инженерам Mitsubishi удалось реализовать на задней оси управляемый вектор тяги. Мало того – концептуальный кроссовер стал обладателем электродвигателей повышенной эффективности с инверторами на основе карбида кремния.

Аккумуляторная батарея емкостью в 25 кВТ∙ч в GT-PHEV также новая. Она расположена под полом кузова и способна обеспечить электрический пробег в 120 километров. Свой вклад в снижение расхода топлива вносит и продуманная аэродинамика – активная подвеска с ростом скорости снижает клиренс, а в радиаторной решетке имеются специальные жалюзи, которые в закрытом состоянии улучшают обтекаемость. В результате, как уверяют японцы, с полным баком и заряженной батареей Mitsubishi GT-PHEV способен преодолеть порядка 1200 километров.

А если учесть, что салон концептуального кроссовера выглядит продуманно и по большому счету с небольшими доработками подходит для массовой модели, то практичный GT-PHEV вполне мог бы превратиться в серийный автомобиль. Но как быстро это произойдет, теперь будет зависеть от новых собственников Mitsubishi Motors. Даже если боссы Nissan решат, что GT-PHEV так и останется в качестве концепт-кара, то используемые на нем новые решения в области гибридного привода мы рано или поздно увидим и в серийных моделях. Хотя не исключено, что Mitsubishi GT-PHEV станет прообразом кроссоверов ASX и Outlander, новые поколения которых должны появиться в ближайшие годы.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов