Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Японцы представили лимитированную версию седана Subaru WRX STI  06.10.2016 06:35

Выпускать специальные версии своих культовых «заряженных» автомобилей для компании Subaru стало уже доброй традицией. Таким образом японцы подчеркивают значимость одержанных ими побед или просто напоминают своим поклонникам о памятных датах в славной истории компании.

Естественно, что о победе в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге в Subaru тоже помнят. А всем остальным не забыть об этом достижении должен помочь седан Subaru WRX S4 tS. Новая мелкосерийная модификация «заряженного» седана с чистого листа, конечно же, не сделана. Во многом представленный автомобиль схож с праворульным Subaru WRX STI S207, который японцы представили в прошлом году и выпустили тиражом в 400 экземпляров. Но и без новых технических решений не обошлось.

Основной акцент при разработке модификации WRX S4 tS решено было сделать на шасси. Спортивный седан оснастили амортизаторами и пружинами Bilstein, попутно модифицировав заднюю подвеску. Свой вклад в улучшение управляемости должна внести и растяжка между передними стойками. Поработали инженеры Subaru и над тормозной системой. На передней оси теперь установлены тормозные диски Brembo размерностью 17 дюймов.

Над двигателем работали чуть меньше. Оппозитная 2-литровая «турбочетверка» никуда не исчезла, но благодаря новому впускному тракту и доработанной выхлопной системе крутящий момент двигателя удалось увеличить до 400 Нм. Мощность при этом равна 300 лошадиным силам.

Не обошлось без изменений и во внешнем виде автомобиля. От стандартных седанов Subaru WRX S4 tS отличается новыми колесными дисками, 19-дюймовыми покрышками Dunlop Sport Maxx RT и дополнительными аэродинамическими элементами. В интерьере же главным новшеством являются спортивные кресла Recaro.

Кроме непосредственно версии WRX S4 tS автомобиль будет продаваться и в исполнении NRB Challenge Package. Ее отличительными элементами являются кованые диски, антикрыло из карбона и обшитое замшей рулевое колесо. Хотя, что касается динамических характеристик, то исполнение «для Нюрбургринга» вряд ли окажется быстрее WRX S4 tS, поскольку серьезных технических отличий между двумя автомобилями нет.

Появится ли хоть один экземпляр Subaru WRX S4 tS в нашей стране? Вряд ли. Даже на родном японском рынке доработанный седан стоит довольного дорого – 4968000 иен (примерно 3 миллиона рублей). С таким ценником желающих купить WRX S4 tS у нас не будет. А вот японцам стоит поторопиться – принимать заказы на автомобиль будут до 12 марта 2017 года.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году