Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Nissan готовится к выходу Великобритании из ЕС и требует компенсировать издержки  09.10.2016 05:20

В попытке защититься от наплыва десятков тысяч мигрантов Великобритания собирается выйти из Евросоюза. При этом не исключено, что сразу же после этого под угрозой могут оказаться важнейшие сферы экономики. В том числе и производство автомобилей.

Недаром уже сейчас компания Nissan, завод в Сандерленде которой считается крупнейшим в Великобритании, хоть и надеется на лучшее, но готовится к худшему. Пока что на заводе японской компании ежегодно производится порядка 500 тысяч автомобилей, которые при поставках в другие страны Евросоюза не облагались никакими пошлинами. После выхода Великобритании из ЕС ситуация изменится – продукция Nissan станет облагаться пошлинами на общих основаниях, что тут же скажется на ее конкурентоспособности. В конечном счете прибыль японской компании уменьшится, а тысячи человек, занятых непосредственно на заводе Nissan и предприятиях-поставщиках, потеряют в зарплате или вовсе окажутся без работы.

Сложившуюся ситуацию на Парижском автосалоне прокомментировал глава Nissan Карлос Гон. Как оказалось, руководитель японской компании собирается потребовать компенсацию за дополнительные расходы с британского правительства. Последнее, впрочем, пока хранит молчание и никак не ответило на заявление Гона. Подлил масла в огонь и Тревор Манн, отвечающий в Nissan за производство. По его словам, сейчас руководство компании принимает решение относительно того, где будет выпускаться компактный кроссовер Nissan Juke второго поколения, который должен появиться в следующем году. Первоначально его сборку планировалось наладить на заводе в британском Сандерленде, но в связи с последними событиями в Nissan вынуждены искать альтернативные варианты. Если они будут найдены, то британским рабочим придется собрать за год примерно на 100 тысяч машин меньше. Естественно, что пропорционально уменьшатся и их доходы.

Не все ясно и с местом сборки Nissan Qashqai. Кроссовер нынешнего поколения все-таки продолжат собирать в Сандерленде, а вот потом возможны варианты. Если британское правительство предпримет действенные меры по поддержке отечественного автопрома, то кроссовер, объем производства которого составляет в среднем 200 тысяч в год, останется на конвейере британского завода. А если нет, то, как и модель Juke, автомобиль следующего поколения будет собираться в другой стране. Что до компактного минивена Nissan Note, то его сборка в любом случае будет производиться за пределами Великобритании.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power