Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компании Toyota и Suzuki заявили о сотрудничестве  14.10.2016 06:18

Уверенно противостоять вызовам времени – именно для этого, если верить официальным пресс-релизам, компании Toyota и Suzuki решили объединиться. И пусть формат нового союза пока неизвестен, но то, что механизм поиска точек соприкосновения уже запущен, сомнений не вызывает.

О том, кто выступил инициатором слияния, представители двух японских компаний не сообщили. По всей вероятности, им выступила компания Suzuki, которая в силу ограниченных возможностей, чувствует неуверенность в завтрашнем дне. Маленькая японская компания пока что никак не проявила себя в инновационных областях современного автомобилестроения, что грозит ей потерей конкурентоспособности уже через 10-15 лет.

Компания Toyota, напротив, активно занимается исследованиями и не понаслышке знакома с технологиями будущего, но и она наверняка не против разделить связанные с этим огромные затраты с какой-нибудь компанией. Последняя при этом должна быть не слишком агрессивна на рынке и не составлять Toyota прямой конкуренции. Компания Suzuki, которая в первую очередь сосредоточилась на работе на развивающихся рынках и выпуске массовых недорогих моделей, для этого подходит идеально. А вот Toyota, несмотря на свои возможности в развивающихся странах, а конкретно в Индии, являющейся пятым по величине рынком планеты, представлена слабо. И именно Suzuki в обмен на новые технологии могла бы помочь японскому автогиганту исправить сложившуюся ситуацию.

Не исключено, что объединить усилия компании Toyota и Suzuki решили еще и после объявления новости о слиянии двух других японских компаний – Mitsubishi и Nissan. Сделка по приобретению акций Mitsubishi должна быть оформлена к концу этого года. И после того, как в результате топливного скандала акции японской компании подешевели более чем вдвое, заплатить за контрольный пакет «трех бриллиантов» компании Nissan придется совсем немного – всего 237,3 миллиарда иен (приблизительно 2,62 миллиарда долларов).

О том, зачем «ниссановцам» понадобилась проштрафившаяся Mitsubishi, японцы говорят открыто. В области разработки подключаемых к сети гибридов инженеры Mitsubishi ушли далеко вперед, и создание альянса позволит Nissan извлечь из этого выгоду. В перспективе же, если верить словам директора группы Nissan-Renault Карлоса Гона, компании будут работать над еще более тесной интеграцией, которая предполагает обмен новыми технологиями, разработку общих платформ, силовых агрегатов и оптимизацию имеющихся производственных мощностей.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году