Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Кроссовер Honda CR-V впервые получил турбомотор  16.10.2016 12:22

Появление кроссовера Honda CR-V пятого поколения произошло практически незаметно, и пока что опробовать новинку могут разве что американские автолюбители. Меж тем кроссовер нового поколения внешне хоть и напоминает предшественника, но в техническом плане несет в себе немало нового.

В основу CR-V пятого поколения легла платформа от нового хэтчбека Civic. Благодаря этому колесная база автомобиля возросла на 40 мм (до 2659 мм), а сама длина кроссовера возросла до 4587 мм (плюс 30 миллиметров). Не обошлось без прибавки по ширине и высоте. Эти параметры у Honda CR-V пятого поколения теперь равны 1854 и 1689 миллиметрам соответственно. Так что новый кроссовер стал еще просторнее.

Но куда важнее, что на Honda CR-V наконец-то стал устанавливаться бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, развивающий 193 лошадиные силы. Поклонникам японской марки данный силовой агрегат уже известен по модели Civic, но на хэтчбеке его отдача несколько меньше — от 176 до 182 лошадиных сил в зависимости от комплектации и типа кузова. В паре с 1,5-литровым двигателем из серии VTEC Turbo будет работать вариатор, который на CR-V будет дополнен алгоритмом переключения G-Shift. Еще один доступный для нового CR-V двигатель — бензиновая «четверка» 2,4 i-VTEC мощностью 187 лошадиных сил. И он тоже будет сочетаться исключительно с вариатором.

Что касается уровня оснащения японского кроссовера, то при смене поколений он ожидаемо стал лучше. Отныне даже базовые версии Honda CR-V получат светодиодные ходовые огни, а в старших версиях Touring они будут дополнены светодиодными фарами. Кроме этого для японского кроссовера будут доступны система дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз и USB-порт для задних пассажиров.

Впечатляет и предлагаемый для CR-V набор систем активной безопасности. Кроссоверы в средней комплектации EX по умолчанию будут оснащаться системой Honda Sensing, в которую входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система предотвращения съезда с дороги и система слежения за разметкой. За доплату же на Honda CR-V можно установить систему мониторинга слепых зон, датчик дождя, систему автоматического переключения света и многое другое. Немало технических решений, появившихся на Honda CR-V, скрыто от посторонних глаз. Одно из них – активные жалюзи за решеткой радиатора, снижающие сопротивление воздуха.

О том, когда Honda CR-V доберется до европейского рынка, пока не сообщается.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов