Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Седан Nissan Sentra Nismo дебютирует в Лос-Анджелесе  31.10.2016 07:27

После того, как в сентябре в США дебютировал Nissan Sentra с 188-сильным турбомотором, большинство посчитали, что на этом японская компания остановится. Однако как оказалось в скором времени «ниссановцы» планируют выпустить еще более мощную версию Sentra, работу над которой сейчас ведут специалисты спортивного подразделения Nissan Motorsport.

По всей видимости, самая мощная Sentra будет показана уже в середине ноября. Произойдет это на автосалоне в Лос-Анджелесе. Место выбрано отнюдь не случайно, поскольку там же три года назад был показан концептуальный седан Nissan Sentra Nismo, запомнившийся развитым аэродинамическим обвесом, накладками на порогах и переработанными бамперами. А весной этого года фотошпионам удалось запечатлеть практически такой же автомобиль, проходящий испытания на дорогах общего пользования.

О том, какой двигатель будет установлен на серийную Sentra Nismo, японцы пока не сообщают. Так что пока можно ориентироваться только на тот силовой агрегат, что был установлен на концепт-каре трехлетней давности. Это 1,8-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Сочетался он с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Впрочем, нельзя исключать и то, что инженеры Nissan предпочтут установить в серийную Sentra Nismo «турбочетверку» объемом 2 литра, которая будет позаимствована у грядущего Renault Megane RS. Ее мощность должна находиться на уровне 275 лошадиных сил.

Весьма интересен тот факт, что некоторые журналисты вообще считают, что в Лос-Анджелесе никакой «заряженной» Sentra мы не увидим. Вместо нее компания Nissan покажет более крупную Maxima, дизайн которой изначально более агрессивен. Да и независимая подвеска всех колес гораздо лучше подходит для тонкой настройки. С другой стороны седан Nissan Maxima всегда был достаточно дорогой и в какой-то степени нишевой моделью. А это означает, что даже после появления «заряженной» версии спрос на Maxima существенно не возрастет. Другое дело стоящая классом ниже Sentra. Массовая модель продается большими тиражами, хотя до лидеров в своем сегменте ей далеко. Так что не исключено, что исполнение Nismo понадобилось японцам хотя бы для того, чтобы подстегнуть спрос на Sentra и наконец-то оказать достойную конкуренцию Honda Civic и Toyota Corolla, которые на североамериканском рынке продаются гораздо лучше. При этом той же Corolla отсутствие «горячих» модификаций нисколько не мешает находить новых владельцев.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов