Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Nissan рассказала о новой гибридной системе e-Power  05.11.2016 10:11

Подробности о новой гибридной системе e-Power, которая дебютировала на недавно представленном на японском рынке хэтчбеке Note, инженеры Nissan скрывали недолго. Как оказалась, система состоит из электрической части и небольшого ДВС. Крутящий момент на колеса последний не передает, а работает исключительно на генератор. За счет этого инженерам Nissan удалось добиться низкого уровня шума и высокой тяги на низких оборотах, что характерно для автомобилей с электроприводом, но при этом обойтись миниатюрной литиево-ионной батареей. На хэтчбеке Nissan Note ее размеры примерно в 20 меньше, чем у электромобиля Leaf. Показательно, что бензиновый двигатель, электромотор и трансмиссия на гибридном Note интегрированы в один узел. Отдельно разместилась только батарея, но благодаря минимальным размерам инженерам удалось разместить ее под передними сиденьями. Таким образом, внутреннее пространство салона и багажника осталось нетронутым.

Что касается характеристик составных частей системы e-Power, то они следующие. Бензиновый двигатель имеет объем 1,2 литра и развивает 79 лошадиных сил. Электродвигатель заметно мощнее – 109 лошадиных сил, которые развиваются в диапазоне от 3008 до 10000 об/мин. Это, если говорить исключительно о мощности, сопоставимо с показателями атмосферного 1,6-литрового мотора. При этом оснащенный системой e-Power хэтчбек может похвастать завидной экономичностью. В зависимости от комплектации ему требуется 2,69-2,94 л/100 км. А это означает, что полного бака, емкость которого в разных версиях составляет 35 или 41 литр, японскому хэтчбеку должно хватить, чтобы преодолеть на одной заправке более тысячи километров.

Информацией о том, как работает «умная» система управления, позволяющая использовать энергию от ДВС с максимальной эффективностью, главный инженер по силовым установкам Наоки Накада не поделился. Зато с удовольствием сообщил, что система e-Power создана в рамках программы Nissan Intelligent Mobility. И это дает все основания полагать, что на последовательной гибридной системе, созданной специально для массовых компактных моделей, «ниссановцы» не остановятся. А еще в Nissan всячески подчеркивают, что именно их e-Power является первой в мире последовательной гибридной системой. И с этим, пожалуй, можно согласиться. Похожие гибридные схемы на автомобилях Karma Revero и BMW i3 Range Extender массового распространения так и не получили. А вот Nissan Note с e-Power можно купить прямо сейчас. Ценник стартует с отметки 1772280 иен (1,09 млн рублей).


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов